Crytek о графических улучшениях Crysis 3
Если помните, на момент релиза в PC-версии
Crysis 2 отсутствовала поддержка HD-текстур и не было расширенных графических настроек, что лишало возможности обладателей более слабых машин добиться максимально возможного качества изображения. Конечно, потом ситуация была исправлена патчами, но осадочек, что называется, остался. Теперь все будет с точностью до наоборот. Разработчики заверили, что в
Crysis 3 все эти вещи будут присутствовать изначально. Кроме того, технический директор
Crytek Марко Корбетта (Marco Corbetta) рассказал о проделанной работе по модернизации движка игры.
«Последний год мы занимались оптимизацией памяти в различных локациях, а также отлаживали работу рендеринга, — сообщил он в интервью PC Gamer. — Одной из основных задач для нас стало существенное улучшение графики, немало времени заняла разработка различных алгоритмов сглаживания на основе DX11 для PC-версии. Кроме того, мы улучшили тесселяцию персонажей и растительности и сделали систему самозатенения еще более реалистичной».
Очевидно, что в плане графики PC-версия
Crysis 3 будет на голову выше версий для Xbox 360 и PS3, но и компьютер для всех этих красот понадобится неслабый — смотрите хотя бы
системные требования. Благо время на апгрейд еще есть — релиз игры состоится в феврале 2013 года.
Целиком и полностью с Вами согласен (покупаю новую игру — после того как я её протестировал ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧТО-ТО НЕ ПОНРАВИТЬСЯ я удаляю игру и с большим наслаждением прохожу то что не раз проходил)!!!
Игра выйдет сначала почитаю что пишут кто начал играть — а потом решу брать игру или нет!!!