2500 долларов за 48 часов

Вольдемар Сидоров 29 ноября 2012 17:52 7
48 часов — это уйма времени. Свету, например, его хватит, чтобы пять раз слетать до Плутона и обратно. А девелоперам — чтобы создать одну игру для конкурса Indie Speed Run. Данный конкурс как раз стартовал пару дней назад и продлится до 6 января.

По его условию один разработчик или группа до четырех человек должны сбацать игрушку на заданную тему и предоставить ее авторитетному жюри. Но сначала необходимо заплатить 25 долларов в качестве вступительного взноса — конкурсу тоже надо на что-то жить.

Победитель данный расход окупит в 100 раз — потому что ему заплатят 2500 долларов. Всем остальным придется списать взнос в безвозвратные убытки. Хотя в состязании будут и другие номинации — за лучший текст, за креатив, за красоту (всего семь). Но о призах за них нам на сайте мероприятия ничего найти не удалось.

Участники могут повысить свои шансы на победу, подав несколько работ — их количество от одной команды не ограничено, хотя каждую подачу придется оплатить отдельно. Что касается жюри, то в нем замечены весьма интересные лица. Например, Нотч и Рон Гилберт (Ron Gilbert).

Когда 6 января пройдет, в поданные труды можно будет поиграть на том же сайте и даже выразить им свою поддержку, что позволит трем наиболее популярным работам составить компанию семи другим, выбранным жюри, в суперфинале. Победителя 5 февраля назовет Бен Крошо (Ben «Yahtzee» Croshaw), популярный видеорецензент с сайта The Escapist (Zero Punctuation — его проект).

Другие новости

Комментарии

Главное произвести впечатление на жюри. Хотя лишние 2500 не помешают девелоперам.
Да, спонсорская поддержка хорошая мотивация
2500$ лишними не бывают, поверь…
Помню год назад нечто похожее уже было. И помнится даже можно было смотреть онлайн, как Нотч делал какую-то игру.
Я из-за этого иногда новости пропускаю, вижу что верхние старые и вниз даже не смотрю.
Все комментарии