Star Citizen побила вся и всех

Вольдемар Сидоров 19 ноября 2012 20:51 31
До закрытия сбора средств на Star Citizen осталось два с половиной часа, но уже можно сказать, что сбор закончился большим сюрпризом — космический симулятор побил все рекорды, набрав к этому моменту почти 5.9 миллиона долларов. Предыдущий рекорд Project Eternity уже перекрыт почти в полтора раза. А к закрытию слово «почти» наверняка можно будет убрать.

Сам Крис Робертс (Chris Roberts) признается, что собрать шесть миллионов для них было практически недостижимой мечтой. О которой они тем не менее мечтали. Потому что именно эта сумма нужна была им для разработки игры своей мечты. И вот она почти достигнута. А когда будет достигнута без «почти», это гарантирует будущим пользователям сто звездных систем, полную оркестровую музыкальную озвучку и бесплатный аддон с дополнительными миссиями.

Впрочем, самая, наверное, сладкая добавка была на 5.5 миллиона — достигнув этой суммы, жертвователи обеспечили себе пилотируемый авианосец. Даже не знаем, хорошо это или плохо — как-то странно будет ощущать себя хозяином авианосца в духовном продолжатели Wing Commander и Freelancer… Впрочем, фиг с ним с авианосцем, как-нибудь переживем. Зато кто бы мог подумать, что космическая леталка вызовет такой энтузиазм у игровой общественности. Прямо бальзам на душу всем мечтающим о звездах.

P.S. К моменту публикации новости сумма перевалили за 6 миллионов долларов.

Другие новости

Комментарии

Мда, ПК гейминг окончательно скатился в сточную MMO лужу в которой плавают коричневые фритуплейки, ну а разработчики как шлюхи обещают за лишнею двадцатку сделать более глубокий минет.
Давно не выходило

А они ВООБЩЕ БЫЛИ???0_о. я про хорошие.
Вся проблема всех космосимов в том, что они как зародились 20-30 лет назад, такими же и остались. Никто из современных разработчиков космосимов не может взять себя за яйца и родить приличную игру с приличным сюжетом, свободой, нормальным графоном и мультиплеером. В одних нормальный сюжет, но геймплей аля CoD. У других потрясающая свобода, но нет никакой приличной мотивации к тому, что бы вообще что то делать в игре. У третих и сюжет вроде неплохой, и мотивация тоже, но сам геймплей ужасно страдает.
Это же Крис Робертс, немудрено. Очень рад за проект, слежу постоянно, успехов ему!
Немудрено, ведь создатель «фриленсера» и идейный вдохновитель «винг коммандера»-это звучит
Все комментарии