Бюджеты игр следующего поколения взлетят до небес

Глеб Ермаков 14 ноября 2012 14:47 43
Вчера в ходе конференции Montreal International Game Summit технический директор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) сделал неутешительный прогноз по поводу стоимости разработки игр для консолей следующего поколения. По его мнению, в среднем бюджеты крупных проектов возрастут в несколько раз. Отчасти это заявление вытекает из опыта Samaritan — технической демонстрации улучшенной версии движка Unreal Engine 3.5, над которой работала команда из 30 человек в течение четырех месяцев. «Если речь будет идти о полноценной игре с графикой уровня Samaritan, то стоимость ее разработки в следующем поколении может вырасти в три, четыре или даже пять раз. Конечно же, это просто неприемлемо», — заявил Суини.

Именно поэтому индустрии нужно искать новые бизнес-модели, позволяющие гарантированно возвращать вложенные в игры средства, а также популяризировать и доводить до ума уже существующие. Сам Суини, как и многие другие представители индустрии (как, например, Crytek), верит в светлое будущее free-to-play. «Если у пользователей будет выбор между проектами ААА-класса, которые будут использовать модель free-to-play, и играми аналогичного качества по 60 долларов за копию, то они, скорее всего, предпочтут первый вариант. Нам следует не забывать об этой тенденции и использовать эффективные бизнес-модели, а также придумывать более надежные системы защиты от пиратства», — подытожил он.

Другие новости

Комментарии

Ты проспал походу. Таких ААА проектов уже туева хуча много. AC3 вот будет, BF3 и COD:MW3 с их премиумами, ну и еще наверное есть что-то, о чем я забыл…
Самим не надоело одно и то же писать? В сотый раз за эту неделю читаю комментарий подобного типа.
Как графика влияет на «нормальность» игры?
Да нет. Ты не так сказалЕсли бы разработчики считали как ты, то не видеть бы нам графона как в крузисе, зато играли бы в нормальные игры, от которых действительно было бы не оторваться.Ты противопоставляешь графику и «нормальность» игры. Как будто одно с другим не совместимо.
Маркетинг давно поглотил большинство индрустрий. Если люди ведутся лучше на маркетинг, то зачем упускать прибыли? Ходить не недо за примерами: айфон, код, дибло3 — все продается за счет маркетинга.
1. Айфоны скупают тоннами. В чем отличие 4 от 5? Давайте не будем ерундой страдать. Я про реальные отличия, чтобы назвать девайс новой версией.
2. Штамповка. Почему скупают? Обильная реклама.
3. Разве не на каждом углу видишь «самые плохо потраченные деньги в моей жизни»? Люди покупали игру благодаря авторитету Близзард, даже после того, как многие обосрали ее. Все равно брали… и убеждались, что это далеко не тот продукт, что они ждали.
Все комментарии