На создание Outlast разработчиков вдохновила… Mirror’s Edge

Глеб Ермаков 12 ноября 2012 11:10 9
Оказывается, разработчики из студии Red Barrels при создании своего дебютного проекта Outlast черпают вдохновение вовсе не из Penumbra или Amnesia — их музой является Mirror’s Edge. О том, что может быть общего у хоррора и стремительного паркур-экшена, поведал в интервью GamesBeat один из основателей Red Barrels Дэвид Шатонеф (David Chateauneuf).

«Mirror’s Edge послужила нам отличным источником вдохновения. В ней вы в полной мере можете почувствовать себя настоящим участником событий — тем самым героем по ту сторону экрана, а не парящей по воздуху камерой с приделанной пушкой, — объяснил он. — Мы желаем добиться чего-то похожего — позволить пользователям погрузиться в нашу игру с головой. Вам придется довольно часто взаимодействовать с окружающей средой, и для нас действительно крайне важно, чтобы вы ощущали все движения и действия персонажа на физическом уровне».

Напомним, что действие Outlast развернется в заброшенной клинике для душевнобольных, расположенной в горах Колорадо. Дурдом прикрыли после того, как в 1967-м году трое ученых были зверски убиты неизвестным пациентом. Выяснять причины этой трагедии мы отправимся уже в наше время. Если быть точным — летом следующего года, когда игра поступит в продажу.

Другие новости

Комментарии

Почему-то так и знал.
Даже не думал, что они этой игрой вдохновятся. Ждём лета.
Mirror's Edge — неожиданная муза, но в целом по полноценному трейлеру было видно, что персонаж падает с высоты и ходит по карнизу с последующим подъёмом приближенно так же, как Фэйт. Я бы ещё в качестве вдохновителей отметил бы Amnesia и Fatal Frame. Интересно, в трейлере заметил, что во время бега персонаж оглядывается назад. Будет ли в игре такая возможность? Уж больно здорово выглядит.
Буквы достаточно сделать поменьше. А заголовок в самый раз — обьясняет всю суть статьи.
Mirror’s Edge одна из моих любимых игр, надеюсь эта будет не хуже.
Все комментарии