Fable выжила за счет динозавров
Когда-то давным-давно одно из подразделений
Lionhead,
Intrepid Games, разрабатывало игру про охоту динозавров, но не разработала. Потому что
Microsoft потребовала ускорить процесс, и у
Lionhead возникла дилемма, чему отдать предпочтение —
B.C. (так назывался проект) или
Fable.
Питер Молинье (Peter Molyneux) и его компания решили сохранить жизнь
Fable и, судя по всему, не прогадали — игра отлично продалась и дала рождение целой серии. А динозавры были отправлены на скотобойню. Хотя вроде бы никогда к скотине не относились (впрочем, среди них хватало крупных и рогатых, да и
Microsoft до лампочки, кого резать).
Бывший дизайнер проекта
Джо Райдер (Joe Rider) также считает, что на судьбе игры сказалось и неверное распределение ресурсов. Ибо
Lionhead и
Intrepid Games работали порознь, вместо того чтобы скоопирироваться и создать общий движок и прочие технологические штучки. Что могло сильно сократить сроки и затраты.
Что касается возможности возрождения
B.C., то
Райдер оценивает ее как очень маловероятную. Раньше такая попытка уже предпринималась, но опять же выбор был сделан в пользу
Fable 2. А теперь, когда большинство бывших девелоперов работают на
Sony, а права принадлежат
Microsoft, шансов на продолжение проекта почти нет.