Связь тормозит игры
Пожизненный президент
Eidos Йен Ливингстоун (Ian Livingstone) считает, что игровой прогресс тормозят… интернет-провайдеры. Эти редиски очень медленно расширяют пропускную способность своих трасс, в то время как игры становятся все массивнее и массивнее. В результате страдают и цифровая дистрибуция, и мультиплеер.
В настоящее время интерактивные развлечения являются самым быстрорастущим видом досуга. К 2015-му году общий объем игровых продаж должен, по оценкам, достичь 90 миллиардов долларов, и телекоммуникационные компании, по мнению
Ливингстоуна, получат свою часть этого вкусного пирога.
Однако если пропускная способность каналов будет расти сегодняшними темпами, то и пирог будет меньше, и провайдерам от него обломится не так много. Поэтому повышение качества связи и в их интересах тоже… Ну да, а борцы с пиратами, наверное, наоборот хотят, чтобы каналы были не такими толстыми. Всем не угодишь.