City Interactive рассталась со Стюартом Блэком

Вольдемар Сидоров 11 октября 2012 19:36 14
Известный американский девелопер, ведущий дизайнер шутеров Black и Bodycount Стюарт Блэк (Stuart Black) покинул польскую City Interactive из-за разногласий по поводу судьбы возглавляемого им проекта Enemy Front. Анонсированная год назад стрелялка от первого лица должна была рассказать какую-то историю о герое Второй мировой. Но руководство издательства решило, что данная тема больше не актуальна.

В какую отныне сторону направится игра, поляки не объясняют. Однако генеральный директор компании Марек Тыминский (Marek Tyminski) говорит, что изменятся сюжет, основные положения и даже главный герой. При этом без американского начальника Enemy Front не останется — теперь одним из ее директоров станет Марк Бристол (Mark Bristol), известный, в частности, по работе над Doom 4.

Другие новости

Комментарии

Snper: Ghost Warrior
Хорошая игра? ЛОЛШТО?
Да уж, неплохой. «Слепой калека против снайперов» нужно было её назвать. Ползаешь по траве, нихрена никого не видишь, и вдруг противники замечают с расстояния в километр, что что-то шуршит в кустах и начинают палить по тебе, причём сразу все, причём все попадают по тебе с калашей с такого расстояния точно в голову, хотя ты вообще никого не видишь. Прошёл две или три миссии, постоянно было такое ощущение, как будто ты играешь в КС на ацтеке за нуба против десятерых задротов с волхаками. Так же интересно.
с натяжкой, но все же можно назвать хорошей.
Критическое мышление не допускает слова «натяжка». Если на «хорошую игру» она тянет только «с натяжкой» — значит, это проходнячек, который кому — то понравился.
Кхе. City Interactive отродясь не делала игр, которые можно назвать хотя бы хорошими (разве что Snper: Ghost Warrior, но и он весьма своеобразен). Так что врядли что изменится, как мне кажется.
ЛОЛНИЧЕГО. Это хотя бы одна из их игр, которую с натяжкой, но все же можно назвать хорошей.
Все комментарии