Роб Пардо не верит в одиночки

Вольдемар Сидоров 3 октября 2012 20:52 67
Вице-президент Blizzard Роб Пардо (Rob Pardo) считает, что большие одиночные блокбастеры доживают последние годы своей яркой когда-то жизни. Потому что пиратство и игровой прокат отбирают у издателей все больше денег, и производство дорогих игр от этого страдает больше всех.

Оттого издательства и ищут различные пути социализации своих проектов. Будь то чисто онлайновые игры или грязно — неважно. Важно, что совсем без онлайна сегодня не прожить. Игры должны объединять пользователей в единое сообщество и предоставлять им возможности, которых нет у пиратов и прокатчиков… В общем, элитные сервисы, где нам за дополнительные деньги продадут то, что раньше раздавали даром, скоро захватят рынок.

Другие новости

Комментарии

В принципе все верно говорит… Через пару десятков лет уже буду свои, по-настоящему живые онлайн-миры с миллионным населением (имхо)
за такое высказывание Rockstar games сейчас смеются, а в мести с ними Bully Scholarship Edition и GTA SA.
В смысле, о «живых мертвецах» сингловых проектов?
Есть несколько примеров почему Роб глубоко заблуждается. Первый пример это Skyrim. Который без мульплеера продался замечательно. Второй пример Spec Ops The Line в мультплеер которого никто не играет и разработка которого только истратила ресурсы которые могли пойти на улучшение сингла.
ну как бэ и так это делаю ))) просто врят ли в реальной жизни ты сможешь… полетать на драконе например ) поэтому мне кажется что это неизбежно. что довольно грустно
Все комментарии