Поклонники прогнали Зещука и Музику из BioWare

Глеб Ермаков 29 сентября 2012 12:44 123
В недавнем разговоре с журналистами NowGamer Трент Остер (Trent Oster), один из основателей BioWare, решил пролить свет на истинную причину ухода Рэя Музики (Ray Muzyka) и Грега Зещука (Greg Zeschuk) из канадской компании, в которую они вложили столько сил. Напомним, и тот, и другой в своих официальных заявлениях говорили, что устали заниматься видеоиграми, в связи с чем и решили сменить род деятельности. Но, по мнению Остера, причина сидит гораздо глубже.

Оказывается, Рэя и Грега «добил» град критики со стороны фанатов, обрушившийся после выхода Mass Effect 3. Слабый интерес общественности к Star Wars: The Old Republic также внес свою лепту. «Когда я в последний раз видел Грега, я заметил, насколько он был подавлен, — сказал Остер. — Я ему посоветовал бросить все к чертовой матери, но не думал, что так скоро он последует моему совету. Я думаю, что негативная реакция поклонников на Mass Effect 3 и The Old Republic была слишком велика. Понимаете, когда ты так сильно любишь игры и вкладываешь в них свою душу, очень сложно смотреть на то, как фанаты создают петиции, направленные против твоей работы. Особенно когда ты долгое время работал сверхурочно, стараясь выпустить проект в срок. И когда после всего этого твое имя и имя твоей компании начинают поливать помоями на Интернет-форумах, у любого опустятся руки».

Это что касается Зещука. А вот уход Музики привел Остера в шок: «Рэй удивил меня. Я думал, он связал себя брачными узами с EA на всю жизнь. Мои догадки были таковы, что сначала Рэй сместит Фрэнка Гибо (Frank Gibeau), а потом займет место Джона Ричителло (John Riccitiello) на должности генерального директора. Я думаю, что они перевели The Old Republic на free-to-play не от хорошей жизни и повесили провал игры на Рэя, что сильно затормозило его восхождение по служебной лестнице. Но я считал, что он еще поборется. Оказывается, верхи EA еще грязнее, чем я полагал».

Ну а вы что думаете по этому поводу? Не кажутся ли вам умозаключения Остера чересчур надуманными?

Другие новости

Комментарии

Вы извините конечно, но поясните пожалуйста как по вашему ЕА могли убить BioWare.
Я думаю с dragon age 2 сыграли не столько сжатые сроки сколько команда разработчиков, которая не имела отношения в оригинальной игре.
Надоело игры делать??? может просто не могли игры делать? это да! А то надоело делать! у компании реально не одного шедевра нет, хули там лицом вертеть если не можете делать игры то не делайте, а то начинают отмазываться мол надоело! Вранье.
Судя по ME3 создаеться ощущение будто не вкладывали, а клали они на игру…
Лол, сделали говно и обиделись, что пипл не схавал, как это обычно бывает? Ну удивляют меня эти ранимые буржуины…
Все комментарии