Дневники разработчиков Dishonored. Часть 2

Глеб Ермаков 12 сентября 2012 1:42 10
Наконец-то Bethesda опубликовала второй выпуск дневников разработчиков стимпанк-экшена Dishonored, который получил название Immersion. В ролике коллектив Arkane Studios рассказывает об особенностях дизайна Данволла, а также о различных причудливых технологиях и персонажах, которыми будут наполнены улицы города. Мир Dishonored будет пленять не огромными территориями, а своей псевдоисторической проработанностью и маниакальным вниманием разработчиков к деталям эпохи викторианской Англии. 

В России игра поступит в продажу на PC и консолях 12 октября. 
http://www.youtube.com/watch?v=P9E9FEcyfAY&list=PLAEC358AA3EF4D499&index=1&feature=plcp
 

Другие новости

Комментарии

блин че за фигня с моим коментом? он в текстуры ушел? О_О
По возможности, модеры удаляйте их акки и коменты с постов плиз, если это возможно. Он мне не мешают, просто уже достали они глаза мозолить.
Суперская игра!!! Скорее бы 12 октября… эх
вот я не знаю, стилистика и даже элементы графики мне напоминат почему-то Team Fortress2… Не?
Ты прав… прослеживается чёткий стиль Виктора Антонова (бывшего работника Valve), мультяшность исчезла, но некоторые моменты остались: некоторая угловатость в облике персонажей, нарочито крупная грудь у мужских персонажей и небольшая непропорциональность в плане немного тоньше и длинее конечности чем они должны быть, хотя вроде у женщин с этим порядок… другое дело архитектура, декорации(задники, и фон) и транспорт, хотя тоже чем то знакомым веет, но видно что команда посидела и придумала много оригинальных идей, которые уверен было не так уж просто реализовать в техническом плане. Короче даю зуб на отсечение, что когда игра выйдет, много челюстей под столом будет валяться
Все комментарии