Рон Гилберт винит Doom в застое адвенчур

Глеб Ермаков 11 сентября 2012 13:56 51
В недавнем интервью Eurogamer именитый дизайнер Рон Гилберт (Ron Gilbert), придумавший культовые Maniac Mansion и The Secret of Monkey Island, заявил, что именно шутер id Software в 90-х спровоцировал застой в жанре классических адвенчур. «На самом деле, адвенчуры никогда не умирали, они продолжали продаваться в тех же объемах, что и раньше, — заявил он. — Просто игры других жанров стали пользоваться заметно большей популярностью».

«И виной тому Doom, — продолжил Гилберт. — До того, как вышла Doom, игры были более вдумчивыми, пользователи были заинтересованы в том интеллектуальном вызове, который мы бросали им. Эти игры затягивали с головой, давали больший простор для фантазии. Потом появилась Doom… инстинктивная, быстрая — в этой игре вам нужно было бездумно отстреливать врагов, думать было не за чем и не над чем. Жанр быстро завоевал популярность у масс. Конечно, у адвенчур остались свои поклонники, они никогда не уходили. Однако появилось больше людей, которым нравились игры наподобие Doom — они и стали доминировать на рынке». 
 

Другие новости

Комментарии

Я аркады никогда не любил, а понапрягать мозг можна и другими способами…
Ой, аркады не то слово, я говорил про адвенчуры
Хардкорный это Duke nukem 3d, а вот в doom 2 можно не напрягаясь до 8-го уровня дойти, не умерев.
Вообще то есть несколько причин по которым случился застой. И Doom не имеет отношения ни к одной из них. Первая причина в том что с появлением 3D квестов поначалу интерфейс не был удобен и был непривычным для тех кто играл в старые 2D квесты. Вторая причина состоит в том, что Sierra, испытывавшая финансовые трудности, продала свое подразделение по созданию квестов. И третья причина в том, что LucasArts перестала создавать квесты и переключилась на создание игр по Звездным Войнам.
Напрягать мозг глупыми и нелогичными загадками? Нафиг
Все комментарии