Следующая Mortal Kombat выйдет на новых консолях

Глеб Ермаков 6 сентября 2012 23:16 35
В беседе с журналистами CVG глава студии NetherRealm Эд Бун (Ed Boon) сообщил, что сейчас все силы студии брошены на доработку Injustice: Gods Among Us, а следующая часть Mortal Kombat пока существует разве что только в планах разработчиков, воплощать которые в жизнь пока никто не торопится. Во всяком случае, не на этом поколении консолей.

Дело в том, что Бун во второй части (это если брать за начало отсчета MK 2011) хочет дать поклонникам как можно больше новых ощущений от самого геймплея, а не просто взять и подсунуть им очередной комплект из новых арен и персонажей под видом новой игры. Именно поэтому сиквел должен двинуться по пути инноваций, и наиболее подходящей средой для этого, по мнению Буна, являются Next-Gen-системы Sony и Microsoft

«Мы не хотим, чтобы список изменений в новой части MK ограничивался лишь новыми бойцами — мы определенно нацелены переизобрести сам геймплей игры, чтобы предложить поклонникам как можно больше новых ощущений, — заявил он. — Если вы выпускаете две игры серии на одном консольном поколении, то не можете обеспечить кардинальных различий в предоставляемом геймплейном опыте. Поэтому я точно знаю, что сиквел MK 2011 мы будем делать под Next-Gen — только так мы сможем отдалиться на максимальное расстояние от ребута прошлого года».

Очевидно, что NetherRealm приступит к созданию новой MK не раньше завершения работ над Injustice: Gods Among Us, релиз которой состоится в 2013-м году. А там до новых консолей — рукой подать.
 
 

Другие новости

Комментарии

Может быть всё таки будет эта на пк или всё таки 2011.

Например рокстар ведь собирается свой ковбойский рпг экшн на пк выпустить.
Редактор Fatality — полноценный редактор вплоть до мельчайших деталей для каждого персонажа. Например для Sub-Zero — замораживает и раскалывает голову, затем отрывает руки, замораживает их и протыкает ими противника и так далее. И да это было, но хотелось бы, что то получше чем в Armagedon.
По 10 видов X-Ray — разнообразие, и полный рандом.
Анималити для всех персонажей — был только для Лу Канга в 2011.

1.ты думаешь такой редактор сделать легко? нет и нет. да и особо это никому не надо.
2.скажу честно из множества комбо для персонажей использовал парочку на всю игру.
3.и допустим во что сектор будет превращаться.
Примерный список того, что хотелось бы видеть в игре:
Редактор Fatality — полноценный редактор вплоть до мельчайших деталей для каждого персонажа. Например для Sub-Zero — замораживает и раскалывает голову, затем отрывает руки, замораживает их и протыкает ими противника и так далее. И да это было, но хотелось бы, что то получше чем в Armagedon.
По 10 видов X-Ray — разнообразие, и полный рандом.
Анималити для всех персонажей — был только для Лу Канга в 2011.
Ну и ряд графических изменений.
Юбилейный MK это круто, игру скорее всего игру разработают на Unreal Engine 4, главное, что бы учли ошибку 9 — надутые персонажи и сисястые бабы.
Разрушаемость и интерактивность арен, урон наносимый в разные части туловища будет менять характеристики персонажа, возможность использования альтернативного оружия. Это то, что пришло сейчас в голову.
Все комментарии