Основы Fortnite
Анонсировав в прошлом декабре
Fortnite и
добавив в недавнем июле, что игра станет первой пробой Unreal Engine 4,
Epic Games на проходящей сейчас PAX Prime наконец-то расщедрилась на конкретную геймплейную информацию. Земной ей за это поклон.
В принципиальном смысле ничего не изменилось —
Fortnite по-прежнему является антизомбийной песочницей, в которой предстоит выживать немногим уцелевшим человекам разумным. Главный, пожалуй, нюанс данного выживания — оно кооперативное.
Игрокам сообща предстоит исследовать, добывать, собирать, тащить в кучу и строить, чтобы ночью не съели. Практически как в
Minecraft, ага. Но есть и важные отличия. Это если не считать графику, которая на UE4, само собой, пографичнее будет, чем то, что ей прикидывается в шедевре им. Нотча.
Во-первых, бой — он ожидается куда веселее, с кучей оружия, апгрейдами и прочими хитростями. Во-вторых, враги — они тоже разнообразные и интересные. Например, есть тролли. Которые не умеют троллить на форумах, зато могут рыть подкопы, лазать по стенам и даже проходить сквозь них, а потом открывать ворота основным армиям монстров.
Ну и в-третьих,
Fortnite, конечно, не угонится за строительными возможностями
Minecraft. Хотя строить в ней будет можно и нужно: сначала маленький домишко, обнесенный стенами, затем что-нибудь более серьезное, ну и при желании получится отгрохать целый замок. Нелепо мультяшный, как и вся игра, но дающий изрядную протекцию своим обитателям.
Несмотря на использование в проекте наипередовейших графических технологий, «эпики» уверяют, что оптимизация под не самые навороченные машины — их важный приоритет. Поэтому
Fortnite должна уверенно бегать на весьма скромных системах… Дата релиза по-прежнему теряется в тумане будущего, но старт закрытого бета-теста обещают в начале следующего года.
С некоторыми графичческими пакетами игра с крузисом соревноваться может.