Плохой мультиплеер Spec Ops: The Line

Вольдемар Сидоров 29 августа 2012 19:46 29
В большом интервью сайту The Verge ведущий разработчик Spec Ops: The Line Кори Дэвис (Cory Davis) признался, что не все в игре ему пришлось по нраву. И если бы от него что-то сейчас зависело, он бы в первую очередь избавился от мультиплеера. Потому что разработчики изначально вообще не думали об онлайне.

Увы, мнение разработчиков никак не могло перевесить уверенность 2K Games, что современные игры обязаны иметь многопользовательский режим. В результате Yager была вынуждена прицепить «мультяху», что нанесло сильный удар по многим дизайнерским решениям «одиночки».

Дизайн кампании мультиплеер вообще не предусматривал, поэтому его пришлось менять. Многие важные решения не нашли воплощения, на другие просто не хватило времени и денег. И это не говоря о том, что онлайновые режимы, мягко говоря, не удались.

Сам Дэвис назвал их полным дерьмом и заявил, что без них было бы гораздо лучше… А мы напомним, что точные данные продаж не публиковались — 2K Games просто назвала их «ниже ожидаемых». В интервью высказывается предположение, что тираж Spec Ops: The Line не превысил четверти миллиона. Если так, то в самом деле негусто.

Другие новости

Комментарии

Игра вышла средненьким консольным шутером с укрытиями и перекатами концовку можно было с первого уровня предсказать
Сделать одиночную отдельно, а затем мультиплеер. Зачем делать карты такие же как в одиночной.
Там вообще то 4 концовки.
А он видимо все четыре и предсказал.
Ванга…на СТОП, ГЕЙМ, РУ.
Он в нее просто не играл) Очередной брызжуший слюной подросток просто
Все комментарии