XCOM: Enemy Unknown будет тактичнее и справедливее

Вольдемар Сидоров 23 августа 2012 21:03 17
Ведущий продюсер XCOM: Enemy Unknown Джейк Соломон (Jake Solomon) уверяет, что их игра задаст перца классической UFO по части тактичности. Потому что в ней куда больше возможностей для боевых решений — есть система укрытий, активных и пассивных перков, бонусы за возвышенности.

Одновременно они решили устранить несправедливости. Например, в оригинале инопланетяне могли видеть дальше землян и отстреливать их как в тире. Что часто сильно расстраивало пользователей, потому что они не могли понять, что их убило и откуда оно прилетело.

В новой XCOM никаких несправедливостей не будет. И в то же время разработчикам пришлось изрядно поломать голову над тем, чем бы заменить старые проблемы, чтобы игра сохранила высокий уровень сложности. Джейк уверяет, что им удалось справиться… Свежо предание.

Другие новости

Комментарии

Ведущий продюсер XCOM: Enemy Unknown Джейк Соломон (Jake Solomon) уверяет, что их игра задаст перца классической UFO по части тактич

-Поражаюсь наглости этих ,, асов.В Terror From The Deep я до сих пор играю, а продажа ихней по(ебе)делки будет зависеть полностью от консолефанатов,)
С каждой новостью о XCOM все больше убеждаюсь, что новая игра — это ни разу не ремейк, а переиначивание. И я боюсь они ой как доиграются с нововведениями
Да уж, чужие не люди, фишка как раз в том что-бы умом противостоять противникам которые превосходят технически, и физически, не надо не каких уравнений, даешь только хардкор.
Потому что в ней куда больше возможностей для боевых решений — есть система укрытий, активных и пассивных перков, бонусы за возвышенности. прям описание Mass Effect :D
В чем же такая уверенность? Или старый добрый аргумент «Она лучше потому что вышла раньше».
Все комментарии