XCOM: Enemy Unknown будет тактичнее и справедливее
Ведущий продюсер
XCOM: Enemy Unknown Джейк Соломон (Jake Solomon) уверяет, что их игра задаст перца классической
UFO по части тактичности. Потому что в ней куда больше возможностей для боевых решений — есть система укрытий, активных и пассивных перков, бонусы за возвышенности.
Одновременно они решили устранить несправедливости. Например, в оригинале инопланетяне могли видеть дальше землян и отстреливать их как в тире. Что часто сильно расстраивало пользователей, потому что они не могли понять, что их убило и откуда оно прилетело.
В новой
XCOM никаких несправедливостей не будет. И в то же время разработчикам пришлось изрядно поломать голову над тем, чем бы заменить старые проблемы, чтобы игра сохранила высокий уровень сложности. Джейк уверяет, что им удалось справиться… Свежо предание.
-Поражаюсь наглости этих ,, асов.В Terror From The Deep я до сих пор играю, а продажа ихней по(ебе)делки будет зависеть полностью от консолефанатов,)