Routine попугает за Dead Space

Вольдемар Сидоров 16 августа 2012 18:43 25
Маленькая британская студийка (четыре человека, в том числе одна девушка) Lunar Software представила на gamescom свой первый проект — космический ужастик Routine. Космический он, впрочем, относительно — его ужасы произойдут на лунной станции, где неожиданно пропал весь персонал.

Обещан нелинейный геймплей, где игрок сможет сколько угодно раз облазить всю станцию в поисках ответов. Но это, наверное, самый казуальный элемент. Потому что дальше — исключительный хардкор. Ни вам аптечек и девяти кошачьих жизней, зато можно окончательно умереть.



Прицела и привычного интерфейса, считающего за вас патроны, тоже не предвидится. Не будет и полосы здоровья — придется научиться выживать без нее. Кроме того, разработчики пугают вредными для организма зонами. Ну хоть кричать-то расследователь будет, когда надышится какой-нибудь дряни, или сразу перманентно умрет?..

Хотя есть и хорошая новость: у главного героя будет некий Помощник космонавта — специальный девайс, отвечающий за оружие. И его можно апгрейдить. Кроме того, обещан дизайнерский стиль в духе представлений о космосе, характерных для 80-х годов прошлого века. Что проявится, например, в звуковом оформлении. Новая волна поработит наш мозг?
http://www.youtube.com/watch?v=d9XrsWUO9sw&feature=plcp

Другие новости

Комментарии

Увы излишняя хардкорность в нынешнее время, парой губит проекты, обленились люди по 10 раз одно и тоже место проходить, проще ещё разок CoD пере пройти.
окончательно умереть Это вроде как далой сохронялки или вообще удаление игры после каждой смерти=)
Не только. Еще на вечно или на всегда. Так что вполне подходит.
название игры будто подсказывает какой будет игра… Рутина…
где неожиданно пропал весь персонаж.

исправьте
А вдруг всё же персонаж =D
Все комментарии