Продюсер GRID 2 объяснил исчезновение вида изнутри
Вчерашний
анонс GRID 2 принес поклонникам гоночной серии не только светлую радость, но и темную печаль — разработчики сообщили, что убрали вид из машины. Теперь виртуальным гонщикам больше не полюбоваться руками своих пилотов, крепко держащимися за любимые баранки.
Разумеется, гонщики расстроились и начали заваливать девелоперов нотами протеста. Но и девелоперы в
Codemasters не дураки, и все объяснили устами исполнительного продюсера проекта
Клайва Муди (Clive Moody). Фанатикам объяснение вряд ли понравится, но их мнение никого не волнует.
По словам Клайва, они к любым серьезным изменениям в своих играх относятся как саперы к минам — очень осторожно. И пока сто раз не отмерят, даже одной фичи не отрежут. В данном конкретном случае многочисленные замеры на серверах показали, что только 5% игроков пользуются видом из автомобиля.
В то же время данный режим съедает огромное количество ресурсов (в частности, так не хватающей современному консольному «некст-гену» памяти), которые могут быть брошены на что-то еще. В результате после долгих споров и дискуссий было принято решение улучшить геймплей для 95% игроков за счет ухудшения для 5%.
Высвободившиеся ресурсы будут потрачены на приукрашивание моделей машин и окружающих ландшафтов, продвижение физики, совершенствование освещения. Вследствие чего большинство пользователей еще сильнее полюбит серию, а меньшинство будет проклинать недоразвитые консоли, из-за которых их лишат любимого вида.