THQ не повторит ошибки с Metro 2033
Главный пиарщик бренда
Metro 2033 Хью Бейнон (Huw Beynon) снова подчеркнул, насколько изменилось отношение
THQ к серии. По его словам, боссы издательства слишком поздно поняли, что нашли в лице первой части настоящий неограненный алмаз. Поэтому игра получила недостаточную поддержку при разработке и продвижении на рынке.
Однако даже при этом они умудрились продать более полумиллиона копий только компьютерной версии. Поэтому теперь о подобной ошибке не может быть и речи. Издательство полностью отдает отчет о коммерческом потенциале сиквела, так что
Metro: Last Light не испытывает недостатка в ресурсах. Учитывая не самое лучшее положение
THQ, это было непростым решением. Но оно наверняка окупится… А уж как мы надеемся.