Resident Evil 6 и мода на зомби
В приватной беседе с продюсером
Resident Evil 6 Хироюки Кобаяси (Hiroyuki Kobayashi) журналисты портала Siliconera попытались выяснить, чем же вызвано возвращение в игру классических зомби. Ведь, если вспомнить, врагами в
RE4 и последующих частях серии выступали вполне разумные люди, находящиеся под влиянием паразитов.
Как известно, все новое — это хорошо забытое старое. Вот и фанаты за последние 7 лет успели соскучиться по тупым, медлительным и таким милым сердцу мертвякам и умоляли разработчиков вернуть их в игру. К тому же в индустрии тема сейчас чертовски популярна: компании пихают зомби в проекты самых разных жанровых направлений, а уж в
RE6 им появиться сам бог велел. «Мы вернули зомби, потому что они популярны, — начал
Кобаяси. — Когда вы незаметны, они неспешно бродят по округе, но как только они вас увидят, мгновенно набросятся всей стаей. Некоторые даже будут прыгать на вас. Мы постарались сделать так, чтобы их атаки были максимально стремительными. Несмотря на то, что это зомби, у них есть достаточно „жизненных“ сил, чтобы попортить вам немало крови».
Вдобавок
Кобаяси объяснил, какого черта безмозглые куски тухлого мяса носятся за героями с автоматами: «Да, зомби используют огнестрельное оружие, однако делают они это неосознанно. Мы хотели показать, что когда-то они были живыми людьми, поэтому у них остались способности использовать различные предметы и оружие на инстинктивном уровне. Они поднимают с земли оружие и наводят его на игрока просто потому, что делали так раньше, прежде чем стали зомби».
Напоминаем, что
Resident Evil 6 выходит на Xbox 360 и PS3 4 октября.