Gearbox хочет видеть больше новых IP
Большой босс студии
Gearbox Software Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) высказался на тему выпуска новых IP в конце жизненного цикла существующих консолей. По его мнению, потребители сами виноваты в том, что ведущие игровые компании поставили на конвейерный поток производство сиквелов успешных серий и не торопятся выводить на рынок проекты на базе новой интеллектуальной собственности. «Одна из причин, по которым на рынке расплодилось так много сиквелов, состоит в том, что сами игроки всячески поощряют такой вот конвейерный подход своими кошельками. Лично я никогда этого не понимал», — заявил он.
«Судите сами: в марте 2005-го года мы выпустили первую часть
Brothers in Arms и продали 3.2 млн копий, — продолжил убеждать
Питчфорд. — Xbox 360 стартовала уже в ноябре 2005-го. Так что мы приблизились к концу тогдашнего консольного поколения настолько близко, насколько это вообще возможно. Или вот еще дельный пример:
God of War вышла на PS2 в первом квартале 2005-го года и тоже хорошо продалась в рознице. Вы можете создавать новые IP в любой момент времени, просто нужно делать такие игры, которые понравятся пользователям».
Еще
Питчфорда очень заинтересовали анонсированные на прошедшей Е3 интерактивная драма
Sony Beyond: Two Souls и хакерский экшен
Watch Dogs от
Ubisoft, которые также являются новинками в полной мере.