Крис Авеллон не прочь продолжить Planescape: Torment
Один из самых любимых игровых дизайнеров поклонников компьютерного ролеплея
Крис Авеллон (Chris Avellone) имеет большое искушение стартануть Kickstarter ради духовного продолжателя дела
Planescape: Torment (напомним, что он был ведущим дизайнером этой роскошной игры). Правда, именно духовного. Потому что прямое продолжение Крис считает не самой лучшей мыслью.
Главная для него проблема — правила Dungeons & Dragons, на которых зиждилась
Planescape: Torment, а также сеттинг.
Авеллон полагает, что все геймплейные идеи можно продолжить на основе чего-нибудь более свободного и гибкого. Мол, для путешествий по различным планам бытия
Planescape совсем не обязателен, а система D&D накладывает своими классами слишком много ограничений… Да ладно, сказал бы лучше, что нет желания заморачиваться с лицензиями.