Письмо Морхейма к сообществу Diablo 3
Разработчики любят выпускать пространные сообщения о положении дел в их проектах, и
Blizzard не исключении. Уже два месяца как
Diablo 3 травит демонами всех желающих, и неудивительно, что у кого-то возникло желание
подвести промежуточные итоги. Удивительно, что этим кем-то стал сам
Майк Морхейм (Mike Morhaime) — президент, премьер-министр и председатель парламента компании в одном лице.
По словам Майка, начали они здорово. Даже слишком. Ни в одном самом оптимистичном сне им не могло привидеться, что они наберут более шести миллионов пользователей за несколько недель.
World of Warcraft в свое время за год набрала пять миллионов. И это был рекорд всех рекордов. Теперь представьте, как на этом фоне выглядит достижение
Diablo 3.
Увы, недостатки игры являются продолжением ее невероятной популярности. Столь огромная армия пользователей не могла не вызвать проблем. Поэтому последние недели разработчики и вообще все причастные крутились как белки в газовой турбине, занимаясь исправлениями, улучшениями, апгрейдами железа, вопросами безопасности и еще кучей важных дел.
Большинство технических проблем к настоящему времени решено или почти решено, но это не означает, что не остались проблемы геймплейные или даже идеологические. Что касается геймплейных проблем, то значительную их часть должен решить патч 1.0.4. В нем появятся новые легендарные вещи с совершенно неожиданными изменениями. И, кроме того, будут улучшены многие неэффективные классовые способности.
Что касается идеологических дискуссий, то главная из них — критика необходимости постоянного Интернет-соединения, которое, по мнению отдельных несознательных граждан, является всего лишь формой DRM, к тому же уже сломанной. Так вот, Майк с этим не согласен. Во-первых, толком ее еще не сломали. А во-вторых, данное требование — в первую очередь дизайнерское решение для улучшения геймплея.
Большинство, если не все решения
Diablo 3 завязаны на постоянный коннект — игровой дизайн, социальная составляющая, безопасность разрабатывались именно под непрерывный Интернет, и без него игра бы не была такой, какая она есть. Поэтому Майк призывает смириться с этим, обещая, в свою очередь, сделать все возможное, чтобы свести к минимуму иногда возникающие технические неполадки.
В среднесрочных планах у разработчиков — наконец-то запилить версию 1.1 с PvP-режимом, а также дать тем, кто окончательно заборол Диабло на всех уровнях, смысл для продолжения игры. Причем заключить этот смысл не в погоне за эпиками и легендарками, а в чем-то еще, о чем президент пока говорить не может. И, разумеется, он очень благодарен. Но это вы и так знаете.
Как говорится репутация зарабатывается годами а просирается за минуты!
Печально то что это один из немногих оставшихся разрабов делающих игры для пк и качественно поддерживающих Российский рынок (для школоты Россия-это на вашем слэнге рашка)
Хорошо что хоть у EA пока все склатывается отлично ато вон и BioWar в том году лажают дико