Torchlight 2 все еще полируется
Torchlight 2 должна была выйти раньше
Diablo 3 еще тогда, когда про дату релиза последней знали лишь то, что она когда-нибудь, наверное, случится. И вот с момента этого «когда-нибудь» прошло уже три месяца, а о выходе
Torchlight 2 до сих говорят как о каком-то мифе. Который то ли правда, то ли ложь, то ли вообще по ту сторону рациональных объяснений.
Тем не менее один из боссов
Runic Games Тревис Болдри (Travis Baldree) настаивает, что ничего не по ту сторону. И уж точно не ложь. Просто им потребовалось на разработку игры гораздо больше времени, чем они думали. И до сих пор требуется. В своем обширном послании сообществу
Torchlight он попытался на конкретных примерах объяснить, почему процесс все еще идет, а не уже пришел.
Во-первых, они переделали систему навыков. Которая теперь растет не на деревьях, а как-то еще. Что делает прокачку гибче. Во-вторых, переделав навыки, разработчики, разумеется, занялись их полировкой. Что требует времени и до сих пор еще не закончилось. Наконец, в-третьих, полировки требуют и все четыре акта игры. Чтобы скриптовые сцены запускались, монстры убивались с интересом, а боссы — с еще большим интересом.
Сам
Болдри сейчас полирует второй акт и продвинулся примерно на 60%. Кто-то занимается третьим примерно с таким же успехом. Потом они доведут до ума четвертый (а он совсем не такой большой, как два предыдущих), где-то что-то подкрутят, отрегулируют, подправят — и
Torchlight 2 наконец-то увидит свет. Наверное… Когда это произойдет, если исчислять в днях на календаре? Спросите что полегче.