Америкэн МакГи: будущее не за free-to-play

Глеб Ермаков 17 июля 2012 13:14 31
После того, как в 2011-м году Америкэн МакГи (American McGee) закончил работу над своим очередным «артхаусом от мира компьютерных игр» Alice: Madness Returns, эпатажный дизайнер полностью сфокусировался на free-to-play-гейминге. Сейчас его независимая студия Spicy Horse, расположенная в Шанхае, ведет работу сразу над тремя подобными проектами: Bighead Bash, Crazy Fairies и Akaneiro: Demon Hunters.

Однако в недавнем интервью Gameinformer на вопрос о том, станет ли free-to-play в конечном итоге основной бизнес-моделью для разработчиков, МакГи ответил, что видит будущее совсем другим — «облачным».

«Я думаю, что будущее за cloud-геймингом, — заявил он. — Облачные сервисы позволят людям играть в любое время и на любом устройстве с поддержкой социальных сетей и мультиплеера, регулярным обновлением контента, возможностью покупать новые игры без посредников и т.д. Физические носители лишены всех этих преимуществ, а потому не смогут сохранять актуальность в будущем. Готовы ли будут пользователи и дальше платить за диск по 60 долларов без возможности опробовать trial-версию, сказать довольно трудно. Это больше зависит от потребительского доверия, нежели от определенной бизнес-модели».

Также МакГи несказанно радует рост популярности мобильного гейминга и различного рода социальных платформ наряду с цифровой дистрибуцией. По его мнению, сегодня, впервые за 20 лет, индустрия переживает серьезный качественный скачок, который обязательно приведет к неожиданным и интересным результатам. 

Другие новости

Комментарии

Кто это такой интересна… Я ниграл в Алису маднесс ретурнс, думаю это какаята игра для детей, возможна я ниправ.
Пиши по украински комментарии, уверен это у тебя лучше получается!
да мне вообще все равно, что хотят делать, пускай и делают, я все равно в новые игры не играю, а в то что играю есть на дисках, и за игру с друзьями не платил и платить не собираюсь!!!
и вам того же советую, лучше в футбол поиграть на улице, а не за компом, больше толку будет, чем просиживать за компом все время, быть задротом!!!
По мне то free-to-play будущее по большему за ним
Есть такой вопрос. Насколько я понимаю, клауд-игры, это вроде вездесущих и многоформных ферм в контакте? Если правильно понял, то какая клиентская платформа понадобится для этих игр, если учитывать, что от флэша периодически отказываются то одна, то другая мобильная платформа? Или имеется ввиду джава?
Все комментарии