Starbreeze: free-to-play — это не про нас

Глеб Ермаков 9 июля 2012 23:40 6
Про новомодный нынче тренд free-to-play (это когда сама игра является условно бесплатной, а вот за сетевую подписку и дополнительный контент вроде новых мультиплеерных карт уже взымается определенная мзда) не говорят, пожалуй, только самые ленивые издатели и разработчики. Некоторые известные компании вроде Crytek и вовсе видят во всем этом спасение игровой индустрии и готовы сию же минуту отказаться от создания крупнокалиберных блокбастеров в пользу пресловутого «фри-ту-плей». Но только не Starbreeze Studios.
 
И хотя в марте этого года компания обмолвилась, что работает над проектом Cold Mercury, который как раз должен был стать f2p-дебютом студии, уже сейчас предпочитает обозначать игру как cheap-to-play (т.е. дешевая, но вовсе не бесплатная). Исполнительный директор Starbreeze Микаэль Нермак (Mikael Nermark) считает, что это две большие разницы.
 
«Мы не собираемся заниматься free-to-play-проектами, ведь в этом случае угодить нужно буквально всем, а это дорого и очень тяжело, — заявил он в интервью журналистам. — Вероятно, мы пойдем по пути cheap-to-play. Остановимся ли мы в конечном итоге только на нем? Нет, не думаю, я не собираюсь делать ставку на какую-то одну бизнес-модель».
 
Не так давно компания уже заявляла, что покидать сегмент рынка игр ААА-класса она не собирается. 

Другие новости

Комментарии

Они не собираются совмещать, они хотят полностью забросить синг направление, и переключиться на ф2п
А как Crytek собирается совмещать ААА и ф2п я не представляю.
Точнее говоря, как совместить сингл и ф2п.
В игрозоре говорили, что миссии в сингле будут выдаваться порциями за отдельную плату.
Будет, видимо, что-то вроде Gotham City Impostors: мало того, что тебя теребят активно за кошелек аки игры Mail.ru, так ты еще и заплатил за это.
Не очень хорошо звучит, тем более что всем этим будет заправлять ЕА, поэтому ждём миссии по цене игры ААА класса.
Все комментарии