Starbreeze: free-to-play — это не про нас
Про новомодный нынче тренд free-to-play (это когда сама игра является условно бесплатной, а вот за сетевую подписку и дополнительный контент вроде новых мультиплеерных карт уже взымается определенная мзда) не говорят, пожалуй, только самые ленивые издатели и разработчики. Некоторые известные компании вроде
Crytek и вовсе видят во всем этом спасение игровой индустрии и готовы сию же минуту отказаться от создания крупнокалиберных блокбастеров в пользу пресловутого «фри-ту-плей». Но только не
Starbreeze Studios.
И хотя в марте этого года компания обмолвилась, что работает над проектом
Cold Mercury, который как раз должен был стать
f2
p-дебютом студии, уже сейчас предпочитает обозначать игру как cheap-to-play (т.е. дешевая, но вовсе не бесплатная). Исполнительный директор
Starbreeze Микаэль Нермак (Mikael Nermark) считает, что это две большие разницы.
«Мы не собираемся заниматься free-to-play-проектами, ведь в этом случае угодить нужно буквально всем, а это дорого и очень тяжело, — заявил он в интервью журналистам. — Вероятно, мы пойдем по пути cheap-to-play. Остановимся ли мы в конечном итоге только на нем? Нет, не думаю, я не собираюсь делать ставку на какую-то одну бизнес-модель».
Не так давно компания уже заявляла, что покидать сегмент рынка игр ААА-класса она не собирается.