Capcom заговорила о продолжении Dragon’s Dogma
Кто бы нам объяснил, почему для японского блокбастера один миллион проданных копий – отличный показатель и основание для разговоров о продолжении, а для американского – кошмарный провал и гарантия унылых похорон, на которых присутствуют только гробокопатели да представитель социальных служб. Хотите жизненных примеров? Да никаких проблем. Возьмем два относительно свежих ролевых релиза –
Kingdoms of Amalur и
Dragon’s Dogma.
Оба – по собственным уникальным сеттингам, оба – одинаково сюжетно унылы, но имеют интересные фишки. Первый продался почти полтора миллиона раз, и его судьбой самое время пугать всех амбициозных девелоперов, мечтающих завоевать игровой мир одним удачным хитом. Второй – пока только был отгружен в розницу миллион раз, и это дало повод
Capcom заговорить об успехе и разработке сиквела.
Игра должна стать 55 проектом издательства, достигшим миллионной отметки, что в Японии – признак крутизны. Представитель
Capcom по столь счастливому случаю заявил, что
Dragon’s Dogma ждет почетная и завидная роль еще одного столпа продаж компании, и они там уже всерьез раздумывают о следующих мерах, направленных на развитие серии… А еще говорят, что японская игровая индустрия в кризисе.