Capcom заговорила о продолжении Dragon’s Dogma

Вольдемар Сидоров 25 июня 2012 18:15 55
Кто бы нам объяснил, почему для японского блокбастера один миллион проданных копий – отличный показатель и основание для разговоров о продолжении, а для американского – кошмарный провал и гарантия унылых похорон, на которых присутствуют только гробокопатели да представитель социальных служб. Хотите жизненных примеров? Да никаких проблем. Возьмем два относительно свежих ролевых релиза – Kingdoms of Amalur и Dragon’s Dogma.

Оба – по собственным уникальным сеттингам, оба – одинаково сюжетно унылы, но имеют интересные фишки. Первый продался почти полтора миллиона раз, и его судьбой самое время пугать всех амбициозных девелоперов, мечтающих завоевать игровой мир одним удачным хитом. Второй – пока только был отгружен в розницу миллион раз, и это дало повод Capcom заговорить об успехе и разработке сиквела.

Игра должна стать 55 проектом издательства, достигшим миллионной отметки, что в Японии – признак крутизны. Представитель Capcom по столь счастливому случаю заявил, что Dragon’s Dogma ждет почетная и завидная роль еще одного столпа продаж компании, и они там уже всерьез раздумывают о следующих мерах, направленных на развитие серии… А еще говорят, что японская игровая индустрия в кризисе.

Другие новости

Комментарии

Догму не играл. Амалур поиграл буквально 10 мин — выключил. Лично я считаю что сейчас игровая индустрия не в лучшем состоянии, ибо всем уже поднадоело играть игры. Лично меня сейчас радует только Скайрим и инди инрульки. Остальное уже не интересно
Угу — спонсируй сиквелы, убивай новые IP. Отличная задумка!
p.s.
А RE6 как-то вообще не впечатлил с Е3… Реально — механика RE4+унылые перекатушки-пострелушки. Куда у Capcom делось чувство вкуса?
Пускай лучше ПЕКАрей порадуют портом, да чтоб с русиком обязательно.
Это не просто «что-то плохое», это офигеть какой провал.
Еще бы на ПК 1 часть портировали, было бы вообще замечательно.
Все комментарии