В SimCity не будет идеологически верных решений

Вольдемар Сидоров 24 июня 2012 18:03 22
Градостроительный симулятор SimCity собирается выйти на новый уровень в грядущем сиквеле — объединенные глобальной сетью пользователи смогут застраивать целые регионы, попутно решая актуальные вопросы экономического развития своих населенных пунктов.

Из реальной же жизни мы знаем, что решение этих вопросов невозможно без политических дрязг. И пользователям игры в какие-то моменты придется делать критические выборы. Однако разработчики постараются убрать из этого всякую идеологию. Не будет хороших и плохих идеологических решений — будет полная свобода выбора для игроков.

Креативный директор проекта Оушен Куигли (Ocean Quigley) объясняет, что они хотят дать народу настоящий симулятор. В котором можно будет творить все что заблагорассудится. Называть какие-то методы правильными, а какие-то — нет было бы неверно с дизайнерской точки зрения. Правильность выбранных решений покажет жизнь… То есть в игре можно будет устроить собственную диктатуру и осчастливить население вопреки его желанию остаться несчастным?

Другие новости

Комментарии

Надеюсь, что можно будет построить «Четвертый рейх».
Но как это все реализовать?) 1-й игрок построил фермерский город, экспортирует зерно в город 2-го игрока. Оба были онлайн. Потом игрок 2-го города вышел из игры. А у 1-го в это время начались забастовки. Зерно перестает поступать. Город 2-го игрока вымрет пока он спит? Или все это время там не будет голода? Если не будет, то что будет тогда?
ну вот, теперь придётся друга тоже уговаривать купить её
Может пока нет второго игрока в онлайне зерно например будет скупать как бы компьютерный игрок, но за очень мизерную цену… как то так :)
Тут главное что бы стабильность подключения была нормальной и играбельной, без всяких резких: «опа! соединение пропало...»
Все комментарии