Уоррен Спектор раскритиковал насилие
Заслуженный девелопер киберпанка и игрушек по детским мультикам
Уоррен Спектор (Warren Spector) по долгу службы побывал на Е3 и остался очень недоволен количеством насилия в показанных проектах. Жестокости в играх всегда было предостаточно, но в современных играх она, по мнению Уоррена, превращается в самоцель.
Все эти замедленные смакования разбивающихся вдребезги голов и мяса с кровищей не имеют никакой смысловой нагрузки, помимо желания шокировать. Смакование насилия, его фетишизация — это дурной вкус. Который может привести к серьезным проблемам.
Спектор признался, что и в его играх бывали жестокие сцены. В
Deus Ex, например, хватало убийств и иных грубостей. Тем не менее он всегда старался не перебирать и показывать насилие таким, чтобы у пользователей возникало чувство дискомфорта. Современные же девелоперы пытаются произвести кровавыми сценами впечатление на недозрелую аудиторию, хотя почему-то называют свои игры взрослыми.