Уоррен Спектор раскритиковал насилие

Вольдемар Сидоров 15 июня 2012 19:21 63
Заслуженный девелопер киберпанка и игрушек по детским мультикам Уоррен Спектор (Warren Spector) по долгу службы побывал на Е3 и остался очень недоволен количеством насилия в показанных проектах. Жестокости в играх всегда было предостаточно, но в современных играх она, по мнению Уоррена, превращается в самоцель.

Все эти замедленные смакования разбивающихся вдребезги голов и мяса с кровищей не имеют никакой смысловой нагрузки, помимо желания шокировать. Смакование насилия, его фетишизация — это дурной вкус. Который может привести к серьезным проблемам.

Спектор признался, что и в его играх бывали жестокие сцены. В Deus Ex, например, хватало убийств и иных грубостей. Тем не менее он всегда старался не перебирать и показывать насилие таким, чтобы у пользователей возникало чувство дискомфорта. Современные же девелоперы пытаются произвести кровавыми сценами впечатление на недозрелую аудиторию, хотя почему-то называют свои игры взрослыми.

Другие новости

Комментарии

Да но теперь я понимаю почему за него дают меньше очков, чем за вырубание, всё изза какогото долбанаго моралиста!
И как всегда понабежала стадо имбецилов, которые могут тока Like or Dislike поставить… goodjob!

Во всех деусах довольно много насилия. Как по отношению к игроку, так и персонажам игры.
Нуу я всегда убивал того нарка во 2 миссии который просил убить его.
А вообще в игре всегда должна быть возможность насилия-неубиваемые дети портят атмосферу игры
Спектор не занимался Human Revolution окда. В стелс-экшенах весь смысл в прохождении без убийств
Все комментарии