Ежегодные релизы Assassin’s Creed — это хорошо
Поклонники
Assassin’s Creed до сих пор периодически ноют, что
Ubisoft выпускает по части в год, и обвиняют издательство в жадности, из-за чего страдает качество игр. Однако креативный директор
Assassin’s Creed 3 Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) уверяет, что ничего подобного — ежегодные релизы никак не влияют на качество серии.
Более того, если бы не они, то геймеры бы никогда не дождались столь замечательной и эпической игры, какой должна стать третья часть. Потому что работа над ней стартовала практически одновременно с работой над
Brotherhood. То есть почти три года назад.
Столь длительная разработка крутого блокбастера требует огромных вложений. И если бы она постоянно не подпитывалась доходами от предыдущих частей, то никто бы не стал рисковать такими деньгами… Так что народ должен радоваться ежегодным релизам, а не ругать их.
При этом Алекс дипломатично ушел от ответа на вопрос, планирует ли
Ubisoft и в дальнейшем выпускать по одной
Assassin’s Creed в год. Что вряд ли удивительно. Ибо если бы он признался, что планируют, то это было бы равнозначно подтверждению, что следующая часть уже в разработке. А это пока большая-большая тайна.
Комментарии
Серия не может быть лучше или хуже. Т.к. она почти не менялась после второй части, а вторая было много лучше первой. А братство было много лучше второй. А вот разница между братством и последней вообще практически отсутсвует.
потерял надежду в увлекательную игру с паркуром и стелсом…
Стэлс, в ассиссине? Не, не слышали… Игра всегда была экшеном, который никак нее поощрял скрытное прохождение. Как правило было проще вырезать всех врагов, чем их обходить.
Assassins Creed 1, покойся с миром.
И слава богу. Первый Ассасин был пробой пера, и при том неудачной.
Первую прошёл 3 раза, а вторую не осилил из за нудности и тупого антуража дебильного ренесанса!
А антураж трёх ОДИНАКОВЫХ городов, прямо таки захватывает?
Если вы проходили задания одинаково это не значит, что все делали так же!
Ну да, конечно… Убить врагов кинжалом или мечом, такое разнообразие…
Развитие сюжета идёт хоть и медленно, зато позволяет окунуться в сандбоксный геймплей полностью!
Развития в первой части вообще нет никакого. А вот вторая часть, прямо таки блещет продуманной и качественной историей.
Именно со второго Ассасина графика стала серой и невыразительной, а в первой части каждый город имел свою цветовую гамму!
Вау! У нас теперь цветовая гамма отвечает за разнообразие городов? Тобишь красный, но такой же город, лучше синего аналогичного? (Вспоминает концовку Масс Эффект 3).
Вывод простой — первый ассасин игра-эксперимент, но как самостоятельный проект, унылое говно.
Посмотрев видео с Е3, потерял надежду в увлекательную игру с паркуром и стелсом…
Новый асасин играючи убивает целые поселения солдат…
Assassins Creed 1, покойся с миром.
Хотя это врятли помешает продаться игре миллионными тиражами
Чем первый плох? Рассказали удивительную историю простого бармена, оказавшегося одни из членом братства убийц. У них своё кредо, своё чувство справедливости.
Или вы ноете, что нельзя «press x to win», ибо эти линии убийства полный бред. Контратаки, выверенные удары и уклонения — вот что должно было развиваться.
Уныла? Вы когда её прошли то? Вчера?
Ну хотя-бы тем уныл, что в игре примерно 6 видов миссий, на примерно 10 часов игрового времени. А выполнять одинаковые заданий, в похожих декорациях столько времени, смерти подобно.
Игра скучна. Сюжет не развивается вплоть до финала. Всё что между началом и финалом, больше напоминает унылую беготню по самым скучным ПОБОЧНЫМ задания, любой из частей ГТА.
Все комментарии