Clang — симулятор мечника

Вольдемар Сидоров 11 июня 2012 18:29 35
Популярный американский писатель Нил Стивенсон (Neal Stephenson), фантаст и историк, обладатель премии Хьюго и прочее-прочее-прочее, весьма недоволен тем, как показывают работу с холодным оружием в современных видеоиграх. По его мнению, все эти слэшеры, где главные герои вооружены огромными мечами и кромсают орды врагов в фарш для полуфабрикатов, — сплошная профанация благородного искусства мечника. А это неправильно.

Нил, как и всякий серьезный человек, решил, что словами делу не помочь и потому необходим собственный пример. Игра, где мечи были бы мечами, а не турбовинтовыми мясорубками. И анонсировал собственный проект — Clang. К сожалению, Нил — не Джоан Роулинг, поэтому миллиарда долларов у него нет. Зато есть авторитет среди любителей хорошей литературы, коих и в рядах геймеров хватает.

А еще есть замечательный сайт Kickstarter, помогший в последнее время профинансировать уже не одну перспективную разработку. Стивенсон резонно посчитал, что если не там, то вообще нигде, и объявил сбор. За месяц он хочет от нас (а также вас, их и всех, кому интересна идея и не жалко денег на нее) полмиллиона долларов. И нам кажется, он их получит — 164 тысячи за два дня на это сильно намекают.

Что касается самого проекта, то главная фича в нем — использование чувствительного к движениям контроллера. Но, разумеется, не Kinect и не Move. И те более не Wii Remote. Потому что данные девайсы хороши только детишек развлекать. А для серьезного симулятора мечника подходит только Razer Hydra. Соответственно, и предназначена Clang исключительно для персональных компьютеров.

Из прочих вопросов самый важный — как разработчики собираются решить проблему аутентичной интерактивности. Ибо одно дело — махать контроллером, а другое — настоящим мечом. Две, как говорится, большие разницы… Нил утверждает, что он и его единомышленники бились над проблемой годы. И вроде бы что-то придумали. Однако на словах это объяснить сложно, так что увидим на деле… Да, хотелось бы.

Другие новости

Комментарии

довольно странно для писателя-фантаста считать, что слэшер является профанацией боя на мечах.Это ведь выдумка сценаристов и элемент фантастики, что обычный человек может поднять меч в 2 раза больше его самого(devil may cry,final fantasy).
Интересно будет попробовать, да здравствует Кикстартер!!!
Офигенно! Надо тоже вбросить. Было кстати уже две игрушки где мышой мечом махали, здорово было… Я конечно предпочитаю настоящий меч, но с удовольствием бы поорудовал и виртуальным, гидру я уже давно хотел брать.
Severance: The blade of darkness же! Вот там было фехтование, супер игра была.Жаль продолжения не последовало
Gabe Nuwell

Не, не слышал.
Все комментарии