Неоптимизированная Dark Souls

Вольдемар Сидоров 7 июня 2012 18:15 62
Все, кто с нетерпением ожидает выхода компьютерной версии хардкорного ролевого издевательства над нервами Dark Souls, могут дождаться куда больших проблем, чем только геймплейные. Разработчики устами продюсера проекта Дайсуке Учиямы (Daisuke Uchiyama) признались, что никакие ямы они не учили, ибо ни черта не смыслят в компьютерных разработках.

В Японии, что характерно, на компьютерах практически никто не играет. Так что у From Software нулевой опыт в разработке компьютерных игр. И практика показала, что они не учли всех нюансов. В результате процесс идет со скрипом, поэтому какую-то качественную компьютерную версию можно не ждать — это будет обычный порт, к тому же выполненный без заморочек с оптимизацией.

Компенсировать технические проблемы девелоперы собираются новым контентом. Его продолжительность составит порядка десяти часов, а главным героем станет Арториас, живший за 300 лет до событий основной игры и поэтому в ней только упоминавшийся. Чтобы до него добраться, придется продвинуться по основному сюжету до некой критической точки. И потом можно будет перенестись в прошлое и стать этим легендарным героем… Обидно, что герой — легендарный, а оптимизация — нет.

Другие новости

Комментарии

А пользователям как всегда не угодишь, то умоляют игру портировать, то начинается нытье, на кой это надо ). Вы уж определитесь для начала, порт и полноценная компьютерная версия абсолютно разные вещи и подходят к ним соответственно.
И что? Хотели игры — получайте, про оптимизацию никто и не говорил.
А почему бы им очень сильно не попросить тех, кто что-то шарит, уверен многие студии согласились сделать порт в обмен на часть продаж…
Знаете, мне как-то класть на этот «доп.контент», насколько он бы не был крутым, ибо с багами, лагами, Games for Windows Live, к которому игра привязана, не поиграть нормально.
хорошо что я ее купил на PS3
Все комментарии