Ближайшие заплатки Diablo 3
Blizzard (без уточнения конкретной персоналии) разразилась пространным
сообщением на тему судьбы
Diablo 3 в краткосрочной и среднесрочной перспективе. Сообщение содержит много специфической информации, понятной для пользователей игры, но бессмысленной для тех, кто пока вне. Поэтому мы отделили зерна от плевел, и вот что у нас (или у них, но в нашей интерпретации) получилось.
Уже на следующей неделе выйдет патч 1.02, который отремонтирует и залатает самые очевидные технические дыры — глюки серверов. Поэтому правку баланса следует ожидать в патче 1.03, но его даже приблизительная дата выхода остается совершенным девелоперским секретом. Тем не менее разработчики все же намекнули на ожидаемые изменения.
Для них теперь очевидно, что некоторые классы более равные, чем другие, так что следует ждать неминуемого нерфа. Ага, великий секрет… Поскольку никто конкретно назван не был, каждый может сам догадаться, кого настигнет карающий меч девелоперского правосудия. Гораздо интереснее другое признание — разработчики пришли к выводу, что уровень сложности инферно слишком инфернален по отношению к народу.
По их утверждению, они изучили динамику входящего урона (то есть урона от монстров), и эта динамика на инферно выше, чем ей следует быть. Поэтому сей перегиб исправят. При этом разработчики все равно отмели обвинения некоторых игроков в том, что существует заговор против пользователей с целью их, пользователей, тотального истребления. Когда злые монстры уничтожают героев буквально одним ударом.
На самом деле виноват не заговор, а недостаток экипировки. Чтобы в будущем игроки не сбивались с панталыку цветовой дифференциацией штанов, разработчики планируют ввести универсальную уровневую оценку для вещей с уровнем, превышающим шестидесятый. После чего станет гораздо проще сравнивать предметы друг с другом… Будут, разумеется, и другие изменения, но о них пока сложно что-либо сказать. Потому что еще рано.