Перенеся релиз Darksiders 2 на не очень отдаленное, но все же августовское будущее, THQ теперь приходится кормить заждавшихся геймеров завтраками, обедами и ужинами из трейлеров. Вторая часть серии «Смерть наносит удар» продолжает, что характерно, первую, вышедшую в марте. Эстетика осталась неизменной. Этика — тоже… Интересно, стоит ли ждать третьей части? А четвертой?
Выглядит как-то жутко нелепо. Если в колоссах величина противников играла большую роль, то здесь: «Давайте зафигачим обычного монстра, но сделаем его в десять раз больше. Все остальное останется прежним»
эх метальщики губят мир видео игр, просто живя в реале(доказательство: ещё не вышедший дмк, эта часть всадников апокалипсиса и многие, многие другие проекты)
Если в колоссах величина противников играла большую роль, то здесь: «Давайте зафигачим обычного монстра, но сделаем его в десять раз больше. Все остальное останется прежним»