PES стала менее популярной
Сладость социального пирога наконец-то распробовала и
Konami. Компания в прошедшем финансовом году практически не увеличила продажи (остались примерно на том же трехмиллиардном в долларах уровне), однако практически удвоила прибыль (до почти трехсот миллионов долларов). И заслуга в этом принадлежит социальному геймингу.
На радостях японцы поклялись в верности новым мобильным и социальным платформам и даже пообещали наладить сотрудничество с
Zynga, лидером на рынке игрушек для соцсетей. Что касается нормальных игр, то тут дела
Konami стали хуже. Общий тираж их упал с 21.94 миллиона до 18.30 миллиона штук. В том числе снизилась и популярность виртуального футбола — разошлись всего 6.43 миллиона копий
PES вместо 7.51 миллиона годом ранее.