Разработчики Crysis 3 сделают невозможное

Вольдемар Сидоров 24 апреля 2012 18:31 291
Программисты Crysis 3 как всегда обещают невероятные графические красоты, ставшие уже фирменной особенностью серии. Кто-то, впрочем, может заметить, что мультиплатформенность эту «фирменную особенность» сделала куда менее особенной. Но кудесники Crytek уверяют, что третья часть скептиков посрамит.

Хотя при этом тут же добавляют, что их принципиальный подход — сделать игру более или менее равновыглядящей на всех платформах. Но достичь этого они попытаются не за счет ухудшения компьютерной версии до уровня консольной, а наоборот — за счет улучшения консольных версий до уровня компьютерной.

Они даже собираются реализовать кое-какие фичи DX11 на приставках. Хоть это и считается в принципе невозможным. Но они все равно попытаются. Потому что такие вот принципиальные… В первом трейлере игры эту принципиальность, впрочем, разглядеть вряд ли получится. Потому что у него другие цели.
/>/>/>

Другие новости

Комментарии

И ПК на!
Чувствуется PR компания будет маштабной!
Ты программист, занимающийся разработкой игр?
Они о ней никогда не забывали.
В целом как человеку знающему, мне очень не понятна, позиция компании разработчика, у компании локализатора игры, они же Электроник Артс (ЕА), есть движок Фростбайд 2, неужели так сложно дать его Кризису, тем более всем было бы хорошо если бы на этом движке создали Кризис 3, и разрушаемость была на высоте и сама игра была очень эффектной. А так обычный проходной боевик.
Даже не собираюсь его ждать, все равно бессмысленно.
Не смогут они не чего нового туда привнести. Тем более со старым движком. Ну попробуют они его разогнать как старую видекарту, в итоге спалят к черту и люди со средними компами не смогут в него поиграть, уже проходили данную тему в ГТА 4, тогда Рокстар тоже решили поэкспериментировать, в итоге загубили игру, так и не доведя ее до ума.
Все комментарии