Titan Quest с протянутой рукой
Titan Quest был одним из немногих диаблоидов, успешно сплавивших геймплейные принципы легендарной прародительницы и собственную оригинальность в одно популярное игровое изделие. Выйдя в 2006-м году, игра немедленно завоевала любовь поклонников жанра. С любовью издателей, однако, все получилось гораздо хуже, и в 2008-м студия-разработчик
Iron Lore неожиданно закрылась. А
Titan Quest приказала долго жить.
Однако родитель бренда
Артур Бруно (Arthur Bruno) все это время мечтал возродить если не свое детище, то хотя бы его геймплей. Первые слухи о разработке духовной наследницы появились еще в 2009-м. А в январе 2010-го была
анонсирована Grim Dawn, которой предстояло подхватить бесхозное знамя
Titan Quest и отнести его в светлое будущее. Увы, то ли знамя оказалось слишком тяжелым, то ли дорога — слишком овражной, но светлое будущее до сих пор штандарта так и не дождалось. Что не может не печалить.
Тем не менее
Бруно со товарищи затею не бросили и надежду не потеряли. Они собираются предпринять решающий марш-бросок по дороге к счастью, но для этого им нужна небольшая помощь всех заинтересованных в успехе проекта. В первую очередь — будущих его пользователей. Всем, кому не безразлична судьба
Grim Dawn, предлагается пойти на соответствующую
страницу Kickstarter и сделать взнос.
Всего необходимо собрать 280 тысяч долларов. И у нас сложилось впечатление, что проблем со сбором не возникнет. За два дня народ накидал в виртуальную шапку девелоперов 113 тысяч — считайте, 40% от нужной суммы. А до закрытия попрошайничества еще месяц. Так что все наверняка закончится очередным перебором. К общей радости девелоперов и поклонников.
Игры хоть и одного жанра, но направления разные.