Вредные скидки Steam
Всего пара недель прошла с того дня, как Good Old Games стал просто GOG.com и
объявил, что отныне он собирается торговать не только старыми, но и новыми (или относительно новыми) играми. И вот руководители сервиса поспешили изобразить из себя новых важных игроков рынка цифровой дистрибуции.
А палитра для изображения была выбрана вполне стандартная — критика Steam. Управляющий директор сервиса
Гильом Ламбур (Guillaume Rambourg) на пару со своим замом по маркетингу
Тревором Лонгино (Trevor Longino) заявили, что практика суперскидок Steam отрицательно влияет на рынок. Потому что снижает стоимость брендов.
Мол, когда игры можно приобрести со скидкой в 75% — это плохо. Ибо однозначно намекает, что данная игра — если и торт, то отнюдь не со взбитыми сливками, а с чем-то очень неприятным на вкус. Да, продажи в результате растут. Однако это дает выгоду в краткосрочной перспективе. А в долгосрочной наносит конкретной игре урон.
При этом Гильом и Тревор признают, что скидки приносят пользу, так как позволяют геймерам оценить большое количество игр, которые иначе бы вряд ли были оценены. Однако пользоваться ими (скидками) надо разумно. А четырехкратное снижение цены разумным назвать сложно… Может быть. Но нам, например, нравится.
А по поводу скидок в Стим — они правы. Не нужно так часто их делать — игроки привыкнут, да и смысл пропадет…