Разъяснения мультиплеера Halo 4

Вольдемар Сидоров 11 апреля 2012 19:03 7
343 Industries довела до сведения многочисленных поклонников Halo информацию о мультиплеере четвертой части. Подозреваем, отнюдь не полную, но хоть что-то всегда лучше, чем ничего… Главное (на сегодняшний день) изменение — из игры убрали режим Firefight (вариации на тему выживания), заменив его на Spartan Ops.

Новый режим — это нечто большое (на месяцы) и кооперативное (до четырех человек). В нем даже будет какой-то сюжет. Но ограниченный. В основу геймплея лягут миссии, а вот как долго они там будут лежать, разработчики не сообщили. Зато сообщили, что изменится система спавна оружия — она станет рандомной, поэтому исчезнет возможность кемпа этих точек.

Наконец, они (девелоперы) пояснили, какого хрена команды в мультяхе теперь делятся на синих и красных. Оказывается, мультиплеер в Halo 4 — это не реальная войнушка, а тренировочная симуляция на специальном компьютере на борту не менее специального корабля UNSC Infinity. Следствием чего станет невозможность играть за элитов.

Другие новости

Комментарии

Ну что… ждём!
да вроде всё даже хорошо жду игры!
Красные против синих, невозможность игры за элитов, прям Combat evolved
я ради halo reach возьму еще одну платформу)
Давно уже пора.
Все комментарии