Питер Молинье изменит мир
Когда в начале марта
Питер Молинье (Peter Molyneux)
покинул Lionhead и
Microsoft, мир не перевернулся, и каштаны не зацвели на улицах Норильска, однако многие люди так или иначе близкие к видеоиграм были в шоке. Потому что настолько привыкли к
Молинье, корпорату и столпу игрового бизнеса (именно бизнеса, а не чего-то более широкого), что никак не ожидали увидеть его в какой-то иной роли. Но Питер ушел и основал независимую студию
22Cans, где собирается производить независимые игры. И как он дошел до такой жизни?
Этим вопросом задался сайт Eurogamer и сотворил огромное интервью с гуру. В котором хватает интересных моментов, однако самого интересного, увы, нет — чем конкретно Питер собирается заняться? Разумеется, такой вопрос ему задали. И получили ответ — разрабатывать игры. Такие, которые раз и навсегда изменят наш мир. Очень определенно. Чуть более определенен
Молинье был по поводу платформ — он не исключает консоли, но его следующая игра совершенно точно не будет консольной. Вполне возможно, компьютерной тоже. Но, если принять во внимание его намерения, платформа будет открытой. А значит, ПК, «мак», Facebook и чертова куча мобильных. Остальное — как получится.
Какие же такие у него намерения? Про изменение мира мы уже сказали, но
Молинье очень хочет «соединять людей» — понятия не имеем, что это означает в геймплейном смысле, поэтому можете додумать сами. В любом случае он не станет возвращаться к старому, поэтому сиквелов
Populous,
Dungeon Keeper и
Black & White от него не ждите. Обидно, но нам (и вам тоже) не привыкать к обломам. Он продолжает любить
Microsoft, но в корпорацию больше не хочет, а собирается остаться очень независимым. Хотя против партнерства с каким-нибудь денежным мешком не возражал бы. Потому что хорошие проекты требуют хороших денег.
Хорошего в его корпоративной жизни было гораздо больше, чем плохого. Однако есть вещи, о которых он до сих пор сожалеет. Главная из них — ему не удалось настоять на том, чтобы
Fable 3 продлили сроки разработки. Мол, основная идея — протагонист становится королем — была отличной. Однако ее не удалось реализовать как следует. И как раз из-за нехватки времени. Так что все разочарованные игрой должны предъявлять претензии именно ему, а не прочим разработчикам. Но он все равно надеется изменить мир своим следующим проектом. Ну-ну… Хотя мы совсем не против. Да и
Молинье уже не раз доказывал, что с креативом у него все в порядке. Вдруг да и в самом деле изменит.