Kickstarter одобрил Double Fine

Вольдемар Сидоров 30 марта 2012 18:46 11
Сайт Kickstarter уже помог минимум двум игровым проектам счастливо заручиться народной финансовой поддержкой. Однако это движение оказалось двусторонним — проект Double Fine привлек на сайт кучу новых людей, которые теперь не торопятся его покидать, а продолжают жертвовать деньги на другие игровые проекты. И не только игровые.

Сей вывод очевиден из только что опубликованной сайтом статистики. Double Fine заманила на Kickstarter более 60 тысяч(!) человек, которые ранее там не появлялись. Если за два года до того, как Тим Шэфер решил воспользоваться его услугами, сайт собрал около 1.8 миллиона долларов на поддержку игр, то за шесть недель после того было собрано почти 2.9 миллиона. И это без трех с лишним миллионов Double Fine.

Что касается неигровых проектов, то более 12 тысяч геймеров из тех новичков, что привлек Тим, с той поры пожертвовали на них почти 900 тысяч долларов. Все это самым благоприятным образом отразилось не только на бизнесе попрошаек, но и сайта. Разумеется, его владельцы очень этому рады и надеются на новые игровые проекты и новые тысячи добрых самаритян, готовых расстаться с кровными.

Другие новости

Комментарии

я ничего не понял из написанного(
Согласен
Инди — это игры, которые не имеют издателя-спонсора.

Тут же спонсором является игрок, который жертвует свои деньги.
И такое направление разработок игр нельзя называть инди.

Нужно придумать для этого явления свое название.
Причем лучше будет, если оно будет отсылаться на первого, кто это придумал сделать, и на того, кто эту идею распространил до мировых масштабов.
Чего не понятно? Был сайт. Стартапились на нем в основном музыкальные группы и бюджетные браузерки.
Потом пришел Тим Шэфер и за 2 недели собрал вдвое больше, чем все остальные вместе взятые за 2 года, сделав сайту таким образом опупительныю рекламу.

Интересно, они комиссию с пожертвований берут? Или за счет чего-то другого живут?
Понимаешь, после окончания пожертвований создатели никак не зависят от спонсоров-игроков. Им не нужна предъявлять план разработки, сроки, отчитываться о прогрессе и т.д.

Это как раз и есть инди. Другое дело, что игру с бюджетом в $4кк язык не поворачивается назвать «инди».
Все комментарии