Плодотворные диалоги BioShock Infinite

Вольдемар Сидоров 20 марта 2012 19:10 16
Кен Левайн (Ken Levine) продолжает рассказывать о BioShock Infinite различные рассказки, которые должны продемонстрировать, насколько его новый проект замечателен. Очередным откровением Кена стало заявление, что только на одном уровне Infinite объем диалогов примерно в три-четыре раза превышает все общение в оригинале.

При этом Левайн остается убежденным противником заскриптованности игр до кинематографических масштабов и считает, что интерактивность геймплея важнее красивых, но линейных историй. Поэтому BioShock Infinite будет верной традициям предыдущих игр Левайна и не превратится в кино. Это далось разработчикам нелегко, но они справились.

Другие новости

Комментарии

Мужык)
игра будет просто оху**а
поскорее бы вышла
Тема сисе… кхм, тема диалогов до конца не раскрыта! Со всеми можно будет поговорить? А?
Ждем выхода игры тогда посмотрим как это у них хорошо удалось
По первому трейлеру казалось, что игра будет просто по горло забита скриптами. Что ж, хорошо, что это только казалось.
Все комментарии