Microsoft ищет продюсера

Вольдемар Сидоров 19 марта 2012 20:05 36
Интерактивно-развлекательным проектам с мультимиллионными бюджетами и рекламными воплями по всем каналам (даже телевизионным) каждую неделю об их невероятной крутизне и мастплейности принято давать буквенный индекс «ААА». И стоит какому-нибудь игровому официалу сказать, что они разрабатывают ААА-нечто, как всем сразу все понятно — будет много понтов и задержка компьютерного релиза.

А теперь представьте, что будет, если букв «А» у проекта окажется четыре. Это не шутка. По крайней мере не наша. Именно АААА-игру собирается разрабатывать Microsoft и подыскивает для этого подходящий персонал. Как минимум сейчас «микромягким» требуется исполнительный продюсер, чтобы руководил и направлял. Какие-либо объяснения компания давать отказывается. Хотя одно из них мы можем дать сами: компьютерной задержки не будет, потому что не будет компьютерной версии — это Xbox-эксклюзив.

Другие новости

Комментарии

российское кино делается потому, что государство деньги даёт, а они его в карман кладут. А американские продюсеры вкладывают собственные деньги. Потому и заинтересованы в хорошем качестве кино, чтобы отбить вложения.

Игры, сделанные не ради ради того, чтобы показать творчество, называются «инди». Остальное — бизнес
а «увы» ли? игры — бизнес. если бы игры не были бизнесом, ситуация была бы как в российском кинематографе
ты не поверишь, сколько Гейб с халфы денег взял…
она потому и независимая, что там люди сами делают и делают творчески. а в «больших» играх все решают продюсеры. творчество возможно и часто встречается, но во главе угла деньги
С чего вдруг Алану становиться топовым проектом микромягких?
Все комментарии