SWTOR 1.2 выйдет в апреле
Вряд ли спецы
BioWare посмотрели нашу
видеорецензию на
Star Wars: The Old Republic (или прочли нашу
рецензию), но они наверняка и без нас знают, что в их игре хорошо, а что — плохо. И предпринимают усилия, чтобы исправить, улучшить и дополнить. В настоящее время в Остине проходит встреча разработчиков с лидерами гильдий, на которой сообщество ознакомили с готовящимися мерами. Список получился очень солидным.
Уже в апреле выйдет второй контентный патч, который проапгрейдит
SWTOR до версии 1.2 и добавит солидное количество любопытных фич. Пожалуй, главной добавкой станет система наследия (Legacy). Она должна связать всех персонажей одной учетной записи в некое подобие семьи. А чтобы у игроков не возникало вопросов, на фига им это нужно, в игре появятся особые «семейные» способности, открывающиеся совместными усилиями всех персонажей по мере игрового прогресса.
Способности ожидаются самые разные — социальные, ролевые, героические, бонусные (например, к статистике), геймплейные (например, возможность сделать какую-то расу доступной для всех последующих персонажей «семьи» независимо от выбора фракции). К тому же появится возможность устанавливать на кораблях почтовые ящики и аукционные терминалы.
Но Legacy, разумеется, будет не единственной радостью патча 1.2. Игра пополнится новым флешпойнтом для четырех бойцов Lost Island и рейдовой операцией (для 8 и 16 человек) Explosive Conflict. Для любителей PvP появится новая военная зона Novare Coast, где командам предстоит бодаться за контроль над осадной батареей, чтобы затем бомбардировать вражескую базу.
При этом, чтобы хоть как-то справиться с фракционным дисбалансом (сейчас на серверах соотношение Империи и Республики в среднем составляет 57% на 43%), в патче будет расширена возможность боев между группами одной фракции (джедаи будут воевать с джедаями за контроль над Алдерааном?). Кроме того, наконец-то будет введен PvP-рейтинг для одиночек и групп.
Из прочих дополнений кого-то наверняка больше всего обрадует появление гильдейского банка, а кого-то — оптимизация крафта (в частности, полезными хотят сделать все профессии, а не отдельные избранные). Кому-то же главным вообще станут изменения на PvP-планете Илум с целью сделать «бои на свежем воздухе» полезнее и, самое главное, интереснее. Ибо пока что массовое PvP в
SWTOR оставляет желать. Мягко говоря.