Capcom объяснила компьютерные задержки
Вице-президент
Capcom Кристиан Свенссон (Christian Svensson) объяснил, почему его компания выпускает компьютерные версии своих игр позже, чем консольные. Потому что для
Capcom консоли являются приоритетными платформами. Да, в этом вся загвоздка, что бы кто ни думал. Странно, да?
Далее все просто — поскольку консоли приоритетны, то компания сначала заканчивает версии для них, а уже потом берется за компьютерную. На параллельную же работу требуются дополнительные расходы, которые экономически нецелесообразны. Печально, но факт.
Тем не менее
Capcom всегда старается свести до минимума разрыв в сроках. Например, компьютерная
Street Fighter X Tekken выйдет 14 мая, всего на два месяца позже консольных (выходят 9 марта). С
Resident Evil 6, правда, издательство до сих пор не определилось. Если консольный релиз назначен на 20 ноября, то о компьютерном пока молчок.
Зато
Super Street Fighter 4 Arcade Edition на компьютерах появилась всего на неделю позже, чем на консолях. То есть фактически одновременно. И
Capcom была этим очень довольна… Бедная несчастная
Capcom, как редко ей выпадают подобные радости. Аж слезы наворачиваются на глаза от жалости.