Capcom объяснила компьютерные задержки

Вольдемар Сидоров 20 февраля 2012 19:30 52
Вице-президент Capcom Кристиан Свенссон (Christian Svensson) объяснил, почему его компания выпускает компьютерные версии своих игр позже, чем консольные. Потому что для Capcom консоли являются приоритетными платформами. Да, в этом вся загвоздка, что бы кто ни думал. Странно, да?

Далее все просто — поскольку консоли приоритетны, то компания сначала заканчивает версии для них, а уже потом берется за компьютерную. На параллельную же работу требуются дополнительные расходы, которые экономически нецелесообразны. Печально, но факт.

Тем не менее Capcom всегда старается свести до минимума разрыв в сроках. Например, компьютерная Street Fighter X Tekken выйдет 14 мая, всего на два месяца позже консольных (выходят 9 марта). С Resident Evil 6, правда, издательство до сих пор не определилось. Если консольный релиз назначен на 20 ноября, то о компьютерном пока молчок.

Зато Super Street Fighter 4 Arcade Edition на компьютерах появилась всего на неделю позже, чем на консолях. То есть фактически одновременно. И Capcom была этим очень довольна… Бедная несчастная Capcom, как редко ей выпадают подобные радости. Аж слезы наворачиваются на глаза от жалости.

Другие новости

Комментарии

Обидно, но почему они не очень любят ПК веть на ПК люди тоже не против поиграть побыстрей в новую консольную игру.
для Capcom консоли являются приоритетными платформами

Ну ок, не полностью, но хоть как-то.
Издатели были бы не против секонд-хэнда, но им-то от повторной продажи ничего не перепадает. Хитрожопые ритейлеры всю прибыль от таких продаж заюирают себе.
Да, но от этого лучше не становится.
Одно обновление игры на шайтан коробку стоит 50 000 зеленых.Так, что еще нужно подумать, что геморнее.
Все комментарии