Ньюэлл объяснил отсутствие информации
На этих выходных десять тысяч поклонников
Half-Life снова вышли на субботник-воскресник во вторую часть, чтобы продемонстрировать
Valve свое категорическое неодобрение отсутствия всякой информации о продолжении любимой серии. И так получилось, что практически одновременно
Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) высказал позицию компании по данному вопросу.
По словам Гейба, затянувшееся молчание — это совсем не случайно. Потому что разработчики решили больше ничего не сообщать о проектах, которые находятся на далеких от завершения стадиях. Мол, именно этому их (разработчиков) научил опыт предыдущих частей
Half-life, когда они анонсировали проекты на более или менее ранних стадиях.
Дело в том, что
Valve никогда не выпустит недоделанную игру и будет доводить ее до идеальных кондиций столько, сколько нужно. А несчастные геймеры при этом изнывают в ожидании и поминают «клятых девелоперов» самыми неприличными словами. Зато если они анонсируют практически готовую игру, то ее ожидание не затянется, и все будут счастливы…
Жаль, Гейб не задумался об элементарном — ожидание анонса может быть еще более мучительным, чем ожидание релиза. Именно об этом народ и хочет сказать своими демонстрациями. Вроде бы уже взрослый дядя, почти миллиардер, а таких простых вещей не понимает. Стыдно должно быть!