Пример Double Fine заразителен

Вольдемар Сидоров 10 февраля 2012 18:41 25
Вчерашний успех (впрочем, он и сегодняшний тоже и еще в течение ближайших 32 дней) Тима Шэфера и Double Fine в сборе пожертвований на новую игру студии уже вызвал бурление девелоперских масс. Пока только локальное, но это наверняка только пока.

Британская ассоциация интерактивных развлечений (UKIE) призвала правительство внести изменения в законодательство, чтобы разрешить использовать для финансирования игровых проектов частные пожертвования. В настоящее время, судя по всему, в Туманном Альбионе данная возможность находится под запретом.

Генеральный директор ассоциации Джо Твист (Jo Twist) под впечатлением от денежного дождя, пролившегося на Double Fine (почти миллион триста чуть больше чем за день), уже исходит слюнями в предвкушении возможных перспектив. И очень опечален, что сей опыт нельзя повторить прямо сейчас… Интересно, а можно ли его повторить у нас? И кому из наших девелоперов удалось бы вдохновить народ эдак раскошелиться?

P.S. Что же касается Шэфера, то он, разумеется, счастлив и пообещал, что ни единого пожертвованного цента не пропадет втуне. Деньги будут потрачены на дополнительные платформы (получается, пользователи ПК профинансируют консольные версии?), локализации (даешь русский перевод!), лучшую озвучку, оригинальную музыку и иную роскошь.

Другие новости

Комментарии

У Call of duty «преданная армия дибилов».
жертвовать на игры, а потом за их ещё и платить о_О т.е получаеться ты платишь за игру дважды… одни люди наглые другие идиоты, раз «жертвуют»(хотя помойму это слово сюда не подходит) на разработку игры… куда катиться это мир… о_О потом что мы будем жертвовать на постройку нового дома а потом его ещё и выкупать о_О… мдааа…
Уверен, так и будет.
THQ надо взять данный способ на заметку
Генеральный директор ассоциации Джо Твист (Jo Twist) под впечатлением от денежного дождя
Ну еще бы, такие перспективы замаячили :3
Все комментарии