Концовка Mass Effect 3 не всем понравится

Вольдемар Сидоров 3 февраля 2012 18:31 157
Март уже совсем скоро, а с ним наконец-то наступит весна и Mass Effect 3 (даже не знаем, что круче — наверное, все же весна, но поклонники серии могут с этим не согласиться). Радости, конечно, будут полные панталоны, но злая BioWare уже сейчас завидует будущему счастью пользователей и пугает их всякими страшилками.

Например, продюсер Майк Гэмбл (Mike Gamble) обещает, что третья часть даст ответы на все вопросы, однако ценителям «массовых эффектов» они (ответы) могут не понравиться. Хотя ценителям прекрасного понравится все, потому что авторы BioWare круты и умеют сочинять обалденные истории… И на что же он, подлец, намекает? Неужели они позволят жнецам убить Шепарда?

Другие новости

Комментарии

В Википедии на этот счёт совсем другое. Наоборот ME — это РПГ, только с элементами экшена и шутера, да и вообще никакой убогости в том что Mass Effect — РПГ, я не виж

А ты больше эту помойку читай. В википедии пишет школота и для школоты.
RPG — Role Play Game, ролевая игра в переводе. И отыгрыш роли там как раз таки громадный. И ни упрощённая диалоговая система, ни куцая система прокачки на этот отыгрыш не влияют. А то что там ещё и хороший екшн, так это только +.

Не надо тут нести бреда. Отыгрышь роли, в ролевой игре не играет ключевую роль. В любой игре мы отыгрываем роль, в том же Марио мы отыгрываем роль водопроводчика.

Ролевая игра строится на трёх столпах:

1) Прокачка.
2) Принцип трёх У.
3) Отыгрышь роли.

Что касается отыгрыша, то в МЕ он иллюзорный. На деле наш выбор не влияет ни на что, так как сюжет заранее скриптован, а концовка предопределена.
Мы не можем перейти на сторону зла, равно как и стать полноценным мерзавцем. Что бы мы не делали, Шепард останется героем спасающим галактику. А все диалоги, сводятся только к тому, что мы кликаем по заранее заданным диалогам, синего, либо красного цвета, потому-что они решают любые проблемы. Тобишь, несмотря на ложную вариативность, все игроки проходят МЕ по одной схеме, и делая один и тот же выбор во всех диалогах.
Может концовка «некоторым» не нравится, потому что Шепард обнаруживает лекарство от п*д*растии?
Больше крови, меньше соплей. Вот и вся концовка нужная.
А я считаю, что лучшие RPG, и именно показатели жанра — это RPG компании Bethesda. Это и Fallout-ы и TES-ы…

Ну-ну, с каких это пор игры песочницы на тему «развлеки себя сам» считаются показателями жанра?
Показатели, это серия Меча и Магии, а также Baldur's Gate, Невервинтер Найт и Плескейп Турнамент.

Бесесда делает плохие ролевые игры, но неплохие песочницы, и не надо тут возражать ;)
Все комментарии