Режим 1999 для BioShock Infinite

Вольдемар Сидоров 19 января 2012 19:36 36
Irrational Games еще не анонсировала дату выхода BioShock Infinite, но уже начала пугать геймеров особым уровнем сложности для игры, названным просто — 1999. Почему эти четыре цифры и к чему они? Говорят, это как-то связано с годом выхода System Shock 2. Может, и правду говорят. Но суть не в том.

Режим 1999 будет не просто бегунком на панели сложности. Девелоперы обещают действительно особый режим, где придется учитывать все. Планирование ресурсов — без тщательного подхода к нему прохождение вряд ли окажется успешным. Боевая специализация — без нее невозможно будет пользоваться соответствующими видами оружия.

Разумеется, сложнее станет и бой. А базовое значение здоровья окажется совсем не таким, каким пользователи хотели бы его видеть. Наконец, сохранения… Да, сохранения будут. Но, как говорит сам Кен Левайн (Ken Levine) «сохраняться разрешено, и вам это охрененно понадобится».

Как вам перспектива? На наш взгляд, просто замечательная. Похоже, в Irrational Games всерьез восприняли критику за чрезмерную простоту BioShock, и девелоперы решили отыграться на критиканах. Лишь бы 1999 действительно был сложным и на деле, а не только на словах.

Другие новости

Комментарии

Надеюсь режим реализуют хорошо, а то не хочется играть в «хардкорный» режим и косить всех как в Call of Duty.
«сохраняться разрешено, и вам это охрененно понадобится»

Давненько таких превью не было. Видимо действительно это будет серъезный проект. Хотелось бы.
Когда же релиз-то?
Да, сохранения будут.
Сюрприз, но в Infinite тоже нет системы укрытий) А вообще — она на хардкор не влияет: гири 3 на самой высокой сложности пройдите :3
Все комментарии