Режим 1999 для BioShock Infinite
Irrational Games еще не анонсировала дату выхода
BioShock Infinite, но уже начала пугать геймеров особым уровнем сложности для игры, названным просто — 1999. Почему эти четыре цифры и к чему они? Говорят, это как-то связано с годом выхода
System Shock 2. Может, и правду говорят. Но суть не в том.
Режим 1999 будет не просто бегунком на панели сложности. Девелоперы обещают действительно особый режим, где придется учитывать все. Планирование ресурсов — без тщательного подхода к нему прохождение вряд ли окажется успешным. Боевая специализация — без нее невозможно будет пользоваться соответствующими видами оружия.
Разумеется, сложнее станет и бой. А базовое значение здоровья окажется совсем не таким, каким пользователи хотели бы его видеть. Наконец, сохранения… Да, сохранения будут. Но, как говорит сам
Кен Левайн (Ken Levine) «сохраняться разрешено, и вам это охрененно понадобится».
Как вам перспектива? На наш взгляд, просто замечательная. Похоже, в
Irrational Games всерьез восприняли критику за чрезмерную простоту
BioShock, и девелоперы решили отыграться на критиканах. Лишь бы 1999 действительно был сложным и на деле, а не только на словах.