Diablo 3 выйдет на консолях
Долгое время ходившие слухи о консольной версии
Diablo 3 сегодня были пресечены лаконичным подтверждением. Комьюнити-менеджер
Blizzard Мика Уайпл (Micah Whiple)
сообщил в своем «Твиттере», что
Diablo 3 для консолей находится в разработке, а отвечает за это дело
Джош Москера (Josh Mosqueira), трудившийся ранее над
Company of Heroes и обеими
Warhammer 40.000: Dawn of War.
Новость вряд ли стала для кого-то сюрпризом —
Blizzard никогда и не скрывала заинтересованности в выходе одной из главных своих игр на консолях.
Комментарии
Многие восхваляют Blizzard, якобы она «делает только хиты», однако это заблуждения, наглая ложь и чёрный пиар: да в 90-е Blizzard создала Warcraft, Diablo, Starcraft — но с тех пор прошло лет 15! И что она сделала за эти годы? клоны своих былых хитов? может расхваленный прессой WoW c мультяшной угловатой графикой — игра для деток-переростков; или Starcraft 2 с платной подпиской на Battle.net и с выпуском каждой кампании, как отдельной игры! Теперь, эти основоположники ПК-игр, стали обычными жлобами, превращающими искусство в попсу… «оконсолятся» они, как и все остальные. Игры на приставке мы прошли в те времена, когда ещё не появилось слово pentium, а сам игровой процесс с джойстиком на телевизоре с тех пор не изменился. Шутеры от первого лица, стратегии с AI, масштабные ролевые игры — появились позже и на ПК; эти жанры ориентированны на управление мышью; приставка — детская платформа для бездумных аркад. Однако «пипл хавает» то, что ему дают.
Может ты и начинал с сеги, и поэтому считаешь себя Д`Артаньяном, но я помню, как когда-то, когда мы играли на i286 и Dendy, один дружок притащил 4-битную приставку!
Я против приставок, т. к. они создаются для детей (пример: есть ли хоть одна эротика для PS3?) и для масс простых обывателей, желающих поиграть, но не желающих разбираться с ПК. Утверждаю, какой бы джойстик ни был, играя в шутер, ты не почувствуешь, что у тебя в руках автомат, видя перед собой спину человечка на экране.
Управлять ПК удобнее всего мышью, а твои «миллионы людей» бухают, колятся и живут в кредит, а когда им скажут — пойдут на баррикады — только потому, что их личное мнение на самом деле формируется со стороны.
1. Blizzard вытягивала графику художественным стилем, т. к. не могла это сделать технологичностью пример Starcraft 2 с мультипликационной графикой в 2010 г.
2. Портировать пускай портируют, главное чтобы не портили ПК игры, как например Ведьмак 2 или Ghost Recon: Future Soldier.
Мы тут говорим не о тебе и мне, а высказываем своё мнение во всеуслышание о развитии индустрии игр. Не переходи на личности мне это не интересно.
Starcraft 2 стал лучше только устаревшей для 2010 г. 3D-графикой и забавной кампанией. Что до мультиплеера, то со времён Starcraft в игровом процессе там ничего не изменилось: побеждает тот кто быстрее накликает мышкой тараканов (зеалотов, мародёров). Кто хочет настоящую RTS с физикой, укрытиями, отрядами и т.д. то это CoH — с 2006 г. ничего лучше так и не появилось.
Все комментарии